Сквозная web-аналитика

Создадим систему аналитики под ключ

Подробнее

Что сквозная аналитика даёт вашей компании?

Чтобы привлечь больше клиентов за меньшие деньги, необходимо точно знать, откуда и по какому запросу пришёл каждый из них. Для этого нужно собрать чистые входные данные и проанализировать их. Мы можем связать данные из 20 и более источников информации в единую систему, позволяющую отследить весь путь клиента от первого показа рекламы до суммы чека покупки.

Новые клиенты вдвое дешевле

Внедрение нашей системы аналитики в компании МТТ привело к снижению стоимости привлечения новых клиентов в 2 раза. Благодаря оптимизации рекламных кампаний на основании результатов нашего анализа ваш отдел продаж получит наиболее качественные лиды без уменьшения их общего количества, но вдвое дешевле.

Автоматизированный математический анализ

Хотите узнать дни и часы пикового роста и спада переходов по вашей рекламе или, например, покупок? Наша система автоматически выявит аномалии спроса за интересующий вас период времени и выдаст результат в форме понятного графика на интерактивном дашборде.

Повышение скорости принятия управленческих решений

В крупных компаниях процесс сбора, обработки и сведения

в понятный отчёт данных из множества разных источников

может тянуться месяцами и даже годами, задерживая принятие

стратегически важных решений. С нашей системой вы получаете

полный объём нужной информации в визуально доступной форме

менее чем за 24 часа. Например, если рекламная кампания

резко перестала приводить клиентов, система быстро выявит причину.

Понятная веб-аналитика под ключ

Вам не нужно быть экспертом в работе с источниками данных или разбираться в пробросе событий и настройке GTM. Мы проанализируем информацию и представим её в интуитивно понятном интерактивном интерфейсе. Вы получите не только нужные данные, но и систему управления диджитал-маркетингом.

Веб-аналитика

Для определения каналов привлечения клиентов и анализа их действий на сайте устанавливаются сервисы Call Tracking, GTM (Google Tag Manager), GA (Google Analytics), YM (Yandex Metrika) и т.д.

С их помощью можно проанализировать, с каких рекламных площадок приходят посетители, а также какие объявления, в какое время и в каких регионах привлекают наибольшее внимание клиентов.

Контроль работы рекламного агентства

Многие рекламные агентства представляют общие и непонятные отчёты. Из документов сложно определить, почему мало продаж и где теряется бюджет. Сквозная веб-аналитика поможет разобраться в этих вопросах, установить агентству KPI и найти способы, как достичь нужных показателей.

Почему сквозную аналитику нужно заказывать в МТТ?

Команда МТТ имеет большой опыт работы с тяжёлым историческим наследием данных из сложных и несвязанных между собой систем. Мы прекрасно разбираемся в потоках информации и умеем погружаться в структуру сложных бизнес-процессов. Если аналитические данные вашей компании тяжело-извлекаемы и запутаны, наша система – именно то, что вам нужно.

Команда проверенных экспертов

В 2018 году мы разработали и внедрили систему сквозной аналитики, не имеющую аналогов среди конкурентов. Объёмы лидогенерации возросли на порядок. Сегодня за счёт сквозной web-аналитики мы успешно конкурируем с телеком-гигантами рынка и занимаем лидирующие позиции.

Индивидуальный подход к каждому каналу трафика

Различные каналы трафика диктуют собственные метрики и критерии оценки эффективности. Наша система способна как свести все источники к единому очевидному показателю, так и разделить их, например, по регионам, времени суток, номерам телефонов, ключевым запросам и т.д.

Интерактивная система работы с информацией

Уникальная система атрибуции позволяет оценить вклад каждого канала привлечения трафика по множеству параметров, вплоть до ROI. Система показывает канал распространения рекламы, детали обращения, информацию о совершённых покупках. Все данные отражаются на интерактивных дашбордах.

Обходим ограничения Google Analytics без расходов на GA360

Благодаря алгоритмам математической достоверности мы способны получить чистые метрические данные и обработать информацию лидов, избегая сэмплирования – потери точности данных, заложенной в механизмы популярных аналитических сервисов (GTM, GA, YM и т.д.). Отчёты, выводы и рекомендации абсолютно безошибочны.

Сквозная аналитика от экспертов МТТ