Настройка виртуальной АТС в личном кабинете

13 июня 2019 г. 10:35

Поделиться:

Посмотрите короткий 3-х минутный ролик. Мы сняли его для вас, чтобы объяснить какие функции можно найти в личном кабинете. После просмотра вы будете ориентироваться в интерфейсе кабинета, легко найдёте нужные функции.

Рабочее пространство

Здесь настраиваются рабочие места для сотрудников. В виртуальной АТС каждому можно назначить добавочный номер: при подключении IVR, можно не слушать всё меню полностью, а перейти к набору, нажать нужные цифры и поговорить с определённым человеком.

Дополнительные услуги

В облачной IP-АТС можно менять тарифные конфигурации за несколько минут. Понадобились другие услуги, за рамками вашего Пакета? Подключить их можно через личный кабинет – настройка не займёт много времени.

С полным списком опций IP-телефонии можно ознакомиться на вкладке «Тарифы». Внимательно изучите цену дополнительной услуги, не предусмотренной тарифным планом.

Записи разговоров

В личном кабинете можно послушать записанные разговоры одного из операторов. Неважно с какого устройства шёл звонок – все материалы будут доступны в одном месте, прослушать их можно после авторизации. Запись помогает:

  • Решать конфликтные ситуации. Вы сможете установить степень вины, отстоять репутацию бренда с доказательствами.
  • Обучать сотрудников методом case-study, на конкретных примерах.
  • Контролировать работу операторов. Следите за тем, чтобы менеджеры не «сливали» клиентов из-за лени или недостатка знаний.

МТТ.Бизнес

Официальное приложение МТТ.Бизнес доступно на популярных платформах: iOS, Android. Скачайте его на свой смартфон, чтобы управлять телефонией откуда угодно:

  1. Подключать новых сотрудников. Этот процесс занимает не больше 15 минут.
  2. Менять тарифный план. Подключайте актуальный Пакет или соберите собственный в конструкторе тарифов.
  3. Анализировать журнал звонков. Здесь хранится подробная информация о времени вызова, его длительности, на какое устройство он поступил, и кто из операторов ответил.
  4. Следить за движениями счетов за услуги связи. Единый лицевой счёт помогает отследить все затраты на общение за нужный период.

Функционал приложения и специальные SIM-карты позволяют работать «на ходу». Для фиксации вызова в журнале не нужно даже подключение к интернету – любые звонки по этой SIM-карте отображаются в общей статистике. Работайте там, где удобно: в кафе, на уютной кухне, в коворкинге, в метро, по пути на конференцию / командировку.