* At least 8 characters, mandatory
CAPITAL, lowercase letters and numbers

I accept the terms of the user agreement

I accept the terms of the user agreement

All communication channels

in one service 

Plans

 

Why choose MTT?

Boost sales

Each MTT Plan includes features that boost sales. For example, web-widgets attract customers to your website, and call recording helps to improve service and retain clients.

Increase website conversion

Several Plans include such web-widgets as "Online Assistant", Callback and "Mob mentality". These units retain visitors of your website and stimulate them to make a purchase.

Happy customers

Record calls of your managers to train new employees. Interactive Voice Response will inform your clients about discounts, special offers and other deals.

Cut costs

Start using an MTT Plan and you don't need to bother with wires, hire IT specialists, or buy hardware. Enjoy the advantages of mini PBX without buying it.

Staff supervision

Call history and call recording enable you to monitor employees and follow up on any conversation with a client in detail. It will help write smarter sale scripts and train better managers.

Features

Add more features into your Plan

Didn't find a necessary features in the current Plans? Create your own Solution with the MTT Platform.

MTT platform has its own vast infrastructure, licensed digital products and telecom services, as well as the most advanced IT equipment. Here you can create a customized Solution for any type of business.

Integrated digital plans
include the following features:

Analyze your calls and measure the ROI of ads. MTT service can assign a unique number to each ad for various channels and regions each particular time the ad is displayed. Statistics of calls will reflect which channel has higher conversion, so you can fix your ad campaign there and then.
The "Incognito" feature allows you to share a clients' base with third-party call centers securely. For example, you have a base that seems potentially valuable to your partner. Using temporary virtual numbers the partner will receive a limited short-term access to the database. This way your base does not leak into the Internet and stays securely protected from distribution.
With our widget your website visitors can request a Callback in one click. The widget puts a manager through to the client immediately. Be sure that such personal approach will increase sales and impact customer's loyalty. Callback button and other interface elements can be easily adjusted to fit your website style and sales mechanics.
This feature enables to have SMS-chats with customesr via API. Sending SMS with the company's Alpha signature allows you to inform all customers at once about discounts, sales and deals. Also you can receive feedback by SMS or personally contact a specific customer, for example, to clarify the delivery address.
The MVNE (Mobile Virtual Network Enabler) platform is designed for companies that plan becoming a telecom carrier, but lack infrastructure. They can sell telecom services under their own brand, using networks, hardware, billing systems and IP-telephony of other operators.
INTERESTED IN INTEGRATION SOLUTIONS?

About us

OJSC "MTT" is one of the largest telecom providers. It has operated in Russia since 1994 and internationally - since 2005. Today the company is one of the leaders in cloud business communications. We have more than 70,000 Russian and foreign companies as our happy clients and each day we process over 60 000 000 calls.

170 millions of clients

MTT network operates for over 170 million subscribers
in Russia and abroad,
processing over 60 million calls per day.

89 major cities covered

We provide multichannel landline numbers in 85 regions of Russia and constantly broaden our presence.

24 years on the market

OJSC "MTT" is one of the 10 largest carriers in Russia. We provide a wide range of innovative IT and telecom services to businesses and individuals.

Do you have any more questions?

Contact us right now!

Feedback

* Не менее 8 символов, обязательно
ПРОПИСНЫЕ, строчные буквы и цифры

Я принимаю условия пользовательского
соглашения

Я принимаю условия пользовательского
соглашения

Все каналы коммуникаций
с клиентами
в одном сервисе

Решения

Почему стоит выбрать платформу МТТ

Рост продаж

В каждое Решения МТТ включены услуги для повышения объемов продаж. Например, с web-виджетами вы можете привлекать покупателей на сайт, а с функцией записи разговоров повышать качество обслуживания и сохранять существующих клиентов.

Рост заявок с сайта

В ряд Решений включены web-виджеты «Онлайн консультант», Callback и «Стадное чувство». Эти модули удерживают посетителей на сайте и убеждают совершить покупку.

Довольные клиенты

Используйте записи разговоров менеджеров и клиентов для обучения новых сотрудников. А голосовое меню IVR автоматически расскажет клиенту о ваших акциях, скидках и специальных предложениях.

Снижение расходов

Для подключения Решения МТТ вам не нужно прокладывать провода, привлекать IT-специалистов, покупать аппаратуру и программное обеспечение. Пользуйтесь возможностями мини-АТС, не покупая ее.

Контроль персонала

С детализацией вызовов и записью разговоров вы знаете, чем занимаются сотрудники и можете отследить каждый диалог с клиентом. Улучшайте скрипты продаж и обучайте новых менеджеров.

Услуги

Добавьте в ваше Решение дополнительные услуги

В готовых Решениях нет нужных вам функций? Создайте свое на Платформе МТТ

Платформа МТТ – сочетание собственной развитой инфраструктуры, лицензированных digital-продуктов и телекоммуникационных услуг, а также самого современного оборудования в сфере IT. На этой платформе вы можете создать свое Решение для любой отрасли бизнеса.

В интеграционные digital-решения
входят услуги:

Сервис аналитики по звонкам и измерению ROI рекламы. Каждому рекламному объявлению на различных площадках, в разных регионах и в разное время показа присваивается уникальный номер МТТ. Статистика звонков по этим номерам позволяет оценить эффективность каждого рекламного канала и вкладывать деньги только в конверсионные площадки.

С услугой «Инкогнито» вы сохраняете базу клиентов, передавая её в сторонние call-центры. Например, вы обладаете базой, потенциально интересной вашему партнеру. Используя временные виртуальные номера, партнер получит эту базу с действующими виртуальными контактами на время, которое вы определили. Такая база не утечет в интернет и полностью защищена от распространения.

Кнопка заказа бесплатного обратного звонка для посетителей вашего сайта. Виджет устанавливает личный контакт между продавцом и покупателем, за счет чего способствует росту продаж с сайта и повышению лояльности клиентов. При этом кнопка и всплывающее окно виджета легко настраиваются под дизайн вашего сайта и механику продаж.

Услуга позволяет управлять SMS-общением с клиентами через функции API. Рассылка SMS сообщений с Альфа-подписью компании позволяет одновременно сообщить всем вашим клиентам о скидках, распродажах и акциях. Также можно получать обратную связь от потребителей по SMS или персонально обратиться к конкретному клиенту, например, для уточнения адреса доставки.

Платформа MVNE (Mobile Virtual Network Enabler) предназначена для компаний, желающих стать оператором связи, но не обладающих возможностями для этого. Вы можете продавать телекоммуникационные услуги под собственным брендом, используя в работе сети, коммутаторы, системы биллинга и IP-телефонии других операторов.

ИНТЕРЕСУЮТ ИНТЕГРАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ?

О компании

ОАО «МТТ» – один из крупнейших операторов связи, работающий с 1994 года на российском, а с 2005 года – на международном рынке. Сегодня компания является одним из ведущих игроков в сфере облачных бизнес-коммуникаций. Качество наших продуктов оценено более чем 70 000 российскими и зарубежными компаниями-абонентами. Ежедневно мы обрабатываем более 60 000 000 звонков.

170 миллионов клиентов

Сеть МТТ обслуживает звонки более
170 млн абонентов в России
и за рубежом, обрабатывая более 60 млн вызовов в сутки.

89 городов покрытия

Предоставляем многоканальные городские номера 89 крупных городов России и постоянно увеличиваем присутствие.

24 года на рынке

ОАО "МТТ" входит в десятку крупнейших операторов России, предоставляя широкий спектр инновационных ИТ и телеком-услуг как корпоративным, так и частным клиентам.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ