Правила оказания услуг, сроки устранения неисправностей
и порядок рассмотрения претензий
ОАО «МТТ» обязуется устранять неисправности на сетях связи, препятствующие пользованию услугами связи, в срок до 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации заявки абонента, если иное не установлено действующим законодательством РФ. Если по характеру повреждения неисправности на сетях связи ОАО «МТТ» не могут быть устранены в установленный срок (в том числе если повреждения вызваны действиями третьих лиц (акты вандализма, кражи, иная порча имущества ОАО «МТТ»), в случае форс-мажорных обстоятельств и т.п.) ОАО «МТТ» в праве продлить срок устранения неисправности с соответствующим уведомлением абонентов.
Порядок рассмотрения ОАО «МТТ» претензий абонента и (или) пользователя услуг устанавливается договором об оказании услуг связи.