Отрасли Решения Услуги Телефония О компании Корзина 8-800 555-9000
Главная Информация для абонентов

Информация для абонентов

Правила оказания услуг, сроки устранения неисправностей и порядок рассмотрения претензий

Правила оказания телематических услуг связи

Правила оказания услуг связи по передаче данных

Правила оказания услуг телефонной связи

Правила оказания услуг подвижной радиотелефонной связи ОАО «МТТ»

Сроки устранения неисправностей на сетях связи ОАО «МТТ»

ОАО «МТТ» обязуется устранять неисправности на сетях связи, препятствующие пользованию услугами связи, в срок до 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации заявки абонента, если иное не установлено действующим законодательством РФ. Если по характеру повреждения неисправности на сетях связи ОАО «МТТ» не могут быть устранены в установленный срок (в том числе если повреждения вызваны действиями третьих лиц (акты вандализма, кражи, иная порча имущества ОАО «МТТ»), в случае форс-мажорных обстоятельств и т.п.) ОАО «МТТ» в праве продлить срок устранения неисправности с соответствующим уведомлением абонентов.

Порядок рассмотрения ОАО «МТТ» претензий абонента и (или) пользователя услуг устанавливается договором об оказании услуг связи.

Назад