Ваш город Москва?

24 декабря 2021

Бизнес предпочитает голосовых роботов с женским голосом

Такой выбор обусловлен эстетическими факторами: женский голос считается более мелодичным и приятным для слуха даже незнакомого человека. А по мнению психологов, именно женщины являются основными носителями функции коммуникации и лучше мужчин адаптируются к собеседнику с помощью интонации и скорости речи, учитывают все особенности аудиального восприятия и передачи информации собеседникам.

Именно это и делает «женские модели» столь желанными в выборе озвучивания голосового робота для звонков клиентам от имени компании. Очевидно, что в случае «предзаписанных» голосовых сообщений робота, такие психологические подстройки невозможны, однако общая способность женщин к эмоциональной окраске, интонации и скорости речи все же играет существенную роль.

«Услуга Voice Box, или голосовой робот, чаще используется российскими компаниями для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами: оповещение по базе о новых акциях, предложение пройти опрос или оценка службы поддержки. Практически во всех случаях клиенты выбирают именно женский голос, объясняя это мелодичностью звучания и смягчением впечатления от разговора с неживым обезличенным роботом», - поясняет Александр Николаев, директор департамента развития продуктов компании МТТ.

Мужской голос более предпочтителен для интеграции в банковские сервисы, где вопросы в основном касаются денежных операций и данных, связанных с финансовой информацией. Твердые интонации и менее эмоционально окрашенный мужской голос придает солидность и уверенность голосовому помощнику, располагая к себе клиентов банка в столь деликатных вопросах как финансовая тайна и безопасность передачи данных.

Речевые технологии становятся все более востребованными среди разного рода бизнеса, от колл-центров до интернет-коммерции, с каждым годом завоевывая популярность и привыкание у живого человека к общению с искусственным интеллектом.

По данным компании Just AI объем рынка разговорного ИИ в России к концу 2021 года составит $120 млн, а в 2025 достигнет $561 млн.

Как отмечают мировые технологические лидеры, речевые технологии, как оптимальный способ экономии времени и средств на коммуникации с клиентами, в будущем будут активно задействованы в бизнесе, поэтому инвестиции в отрасль растут из года в год, а компании стремятся в кратчайшие сроки создать уникальное решение для улучшения массового клиентского сервиса.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Догадкина Светлана
PR-менеджер АО «МТТ»
Моб тел: +7 (926) 571 07 85
Офис тел: +7 (499) 709-01-11 доб. 5660
SDogadkina@mtt.ru



АО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком) – 100% дочерняя компания ПАО «МТС», является провайдером интеллектуальных решений для бизнеса. Сегодня в портфель компании МТТ входят услуги по облачным коммуникациям для частных лиц и корпоративных заказчиков («МТТ Бизнес»), ИСС, нумерация 8–800, мобильная связь (MVNO) и платформа развития виртуальных операторов связи (MVNE), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и многое другое.

VoiceBox - сервис автоматизации рутинных процессов: собирайте сценарии, по которым сервис будет звонить, принимать звонки, отправлять сообщения и готовить нужные именно вам отчёты. Сервис позволяет совершать исходящие вызовы и отправлять SMS принимать входящие звонки и отвечать на часто задаваемые вопросы. Подробнее на: https://www.mtt.ru/voicebox/.

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Читайте также

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.