Ваш город Москва?

10 ноября 2022

Цифровой ассистент от МТТ поможет пациентам из Сарова

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал цифрового помощника для колл-центра ведущего многопрофильного лечебно-профилактического учреждения города Сарова - Клинической больницы №50 ФМБА России.

Вызывать врача на дом стало удобнее, не нужно ждать ответа оператора, звонок бесплатный и линия никогда не бывает занята. Для оперативной связи был выделен отдельный номер, на звонок отвечает цифровой ассистент и передает информацию о состоянии больного оператору.

Цифровой помощник настроен таким образом, чтобы при обращении собрать максимально полную информацию о состоянии пациента и передать ее врачу. Звонок записывается, и в случае необходимости уточнения данных может быть прослушан оператором. Такой цифровой помощник может одновременно принять более 100 звонков, в то время как оператор за это время работает только с одним пациентом.

В настоящий момент более 30% пациентов пользуются именно этим способом вызова врача. В перспективе – довести этот показатель до 80-90%.

«Наша компания предоставляет много инновационных технологических услуг медицинским учреждениям, как частным клиникам, так и крупным государственным комплексам, у нас много примеров успешных совместных решений, – говорит руководитель проектного офиса МТТ Дмитрий Гордиенко. – В работе с Клинической больницей №50 города Саров наши специалисты подключили и настроили цифрового помощника так, чтобы снизить нагрузку на операторов, ликвидировать очередь на линии. Его эффективность наглядна для медперсонала, а общение и вопросы – понятны пациентам».

«Вместе с командой МТТ больница работает над расширением возможностей голосового робота. Мы интегрировали помощника в нашу CRM, и, благодаря выгрузке отчетов по обработанным звонкам, прозрачной аналитике, мы видим результативность работы цифрового помощника – он существенно ускорил процесс подачи заявки для пациента, избавив его от ожидания ответа на звонок, а также снял нагрузку с операторов колл-центра, освободив их для принятия других запросов пациентов», – говорит заведующая поликлиникой № 1 Марина Румянцева.

Цифровой ассистент для больницы собран на платформе VoiceBoх от МТТ. Интерфейс платформы прост и интуитивно понятен. Работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Его можно настроить под индивидуальные запросы компании, это могут быть входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных и многое другое.



АО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком) – 100% дочерняя компания ПАО «МТС», является провайдером интеллектуальных решений для бизнеса. Сегодня в портфель компании МТТ входят услуги по облачным коммуникациям для частных лиц и корпоративных заказчиков («МТТ Бизнес»), ИСС, нумерация 8–800, мобильная связь (MVNO) и платформа развития виртуальных операторов связи (MVNE), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и многое другое. Дополнительная информация: www.mtt.ru


Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая больница №50 Федерального медико-биологического агентства России" – многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение, расположенное в городе Саров Нижегородской области.


За дополнительной информацией обращайтесь:

Ирина Минасян
Специалист по связям с общественностью АО «МТТ»
Тел.: + 7 (499) 709-01-11 (5661)
pr@mtt.ru


Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Читайте также

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.