Как следует из данных агентства, несмотря на сокращение рынка фиксированной телефонии, спрос на услугу 8-800 сохраняется. Как правило, пользователи услуги «Бесплатный вызов» - крупные компании, работающие на федеральном уровне. При этом участники рынка отмечают рост интереса к сервису со стороны работающих с регионами компаний из сегмента SMB, пользующихся услугами виртуальной АТС.
Сохраняющаяся популярность услуги объясняется тем, что использование федерального многоканального номера 8-800 не только увеличивает количество и длительность звонков от клиентов, но и создает имидж солидной организации, которой можно доверять.
Подключение номера 8-800 к ВАТС позволяет использовать его вместе в коллтрекингом, а также интегрировать с популярными CRM, дополнять интеллектуальными сервисами и другими VAS. У ведущих операторов услуга 8-800 оснащена «умной» переадресацией, голосовым помощником, имеет удобный интерфейс и статистику.
У клиентов МТТ, пользующихся SIM-картами FMC, все возможности номера 8-800 становятся доступны и на мобильном телефоне без интернета.
Для подключения номера не требуется заключение договора с местными операторами связи и не нужны дополнительные расходы на прокладку линий и покупку оборудования. Первые звонки вы сможете принимать уже в день подачи заявки.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Анастасия Левченко
Пресс-секретарь ОАО «МТТ»
Тел.: + 7 (499) 709-01-11
Моб. тел.: +7 (916) 557-42-19
ОАО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком) — федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса. Сегодня в портфель компании МТТ входят услуги по облачным коммуникациям для частных лиц и корпоративных заказчиков («МТТ Бизнес»), ИСС, нумерация 8–800, мобильная связь (MVNO) и платформа развития виртуальных операторов связи (MVNE), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и многое другое. Дополнительная информация: www.mtt.ru