Ваш город Москва?

18 мая 2023

МТТ начинает продажи виртуальных контактных центров с отечественным ПО

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, предлагает клиентам новую услугу – виртуальный контактный центр, предназначенный для организации и автоматизации работы профессиональных колл-центров и отделов продаж. 

Возможности виртуального контактного центра позволяют разворачивать от 500 рабочих мест операторов и супервизоров, обрабатывать более 1200 одновременных вызовов, пользоваться развернутой статистикой, оперативно управлять качеством обслуживания клиентов, быстро формировать очереди входящих и исходящих звонков, осуществлять запись, прослушивание, хранение и суфлирование разговоров, формировать отчеты в удобной форме и интегрировать в него показатели других систем. 

Предложение предназначено для средних и крупных компаний, имеющих потребность в организации собственного контакт-центра, в таких отраслях, как банки и финансовая деятельность, розничная торговля, медицина, строительство и недвижимость и других, где требуется гибкое управление большим потоком коммуникаций.

«Рынок платформ для обработки клиентских вызовов за последнее время сильно изменился. Мы считаем, что виртуальные контакт-центры на базе российского программного обеспечения обладают большим потенциалом роста, – прокомментировал генеральный директор МТТ Рамиль Биккужин. – Платформа позволяет выстроить бизнес-процессы на высоком уровне качества обслуживания клиентов. Мы планируем стать надежным поставщиком профессиональных контактных центров для наших корпоративных заказчиков». 

Решение реализовано на базе отечественного программного обеспечения и может быть развернуто как в “облаке”, так и в контуре IT-инфраструктуры заказчика, что гарантирует стабильную работу сервиса и надежную защиту персональных данных.


АО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком) – провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, является 100% дочерней компанией цифровой экосистемы ПАО «МТС». Сегодня в портфель компании МТТ входят: виртуальная АТС, нумерация 8–800, голосовые роботы VoiceBox, сервисы коммуникационной платформы МТС Exolve, такие как обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера, месседжинг и другие. Дополнительная информация: https://www.mtt.ru/


За дополнительной информацией обращайтесь:

Рания Ефимова
PR-менеджер АО «МТТ»
Тел.: + 7 (499) 709-01-11 (5660)
Моб. тел.: +7 (977) 909-12-57
REfimova@mtt.ru

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Читайте также

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.