Устройство IP телефонии

Устройство IP-телефонии

IP-телефония – это один из способов организации связи компании со своими клиентами

Подробнее

Что такое интернет-телефония

IP-телефония – это один из способов организации связи компании со своими клиентами. Она приобрела популярность относительно недавно, с появлением «облачных» технологий. Причины просты: связь стала дешевле, она интегрируется с сайтом компании, поддерживает новый функционал.

SIP-протокол

В основе IP-телефонии лежит специальный протокол – Session Initiation Protocol (SIP). Он регламентирует установление и завершение мультимедийных сеансов между пользователями, в ходе которых они могут обмениваться не только голосовыми, но и текстовыми, и видеоданными.

SIP-протокол используется в большинстве популярных мессенджеров, программах видеосвязи (Skype), в онлайн-играх. Но за передачу голосовых данных отвечает отдельная технология – Voice over IP (VoIP).

Как устанавливается SIP соединение

  • Через прокси-сервер. Функции «search» и «invite» возложены на прокси, нужно знать только постоянный SIP-адрес вызываемого пользователя.
  • С участием сервера переадресации. Вызывающая сторона самостоятельно устанавливает сеанс, а сервер реализует текущий адрес.
  • Непосредственно между пользователями. Полностью автономная работа, когда вызывающему нужно знать текущий адрес противоположной стороны.

Как проходит звонок

Если упростить процесс организации связи до элементарной схемы, то мы получим такой порядок:

  1. Кодек сжимает голос в цифровой сигнал (ускоряет передачу).
  2. Он передается в устройство абонента, с которого идет звонок.
  3. Устройства ищут друг друга по IP-адресу и устанавливают связь в соответствии с SIP-протоколом.

АТС в «облаке»

Виртуальная АТС – это программное обеспечение, которое регулирует связь абонента с «железом» на территории оператора. Станция в «облаке» позволяет управлять телефонией, подключать/отключать дополнительные опции, настраивать работу сервисов прямо из личного кабинета.

Она включает:

  • Виртуальные многоканальные номера.
  • IVR-меню и голосовую почту.
  • Запись разговоров.
  • Интеграцию web-виджетов на сайте абонента.

Что нужно абоненту

Новый способ связи с оборудованием позволяет отказаться от офисных телефонных станций. А, значит, абоненту не нужно самостоятельно покупать оборудование и нанимать специалистов для прокладки телефонного кабеля. Подключение новых сотрудников к сети проходит намного быстрее: хватит 15 минут, чтобы внести изменения в личном кабинете.

Для начала работы вам нужен только:

  • Компьютер/ноутбук с гарнитурой.
  • Смартфон или планшет.
  • Аналоговый телефон с IP-шлюзом.
  • Специальный SIP-телефон.

Личный кабинет и поддержка

Каждому абоненту доступен собственный кабинет, персональный менеджер и служба техподдержки. От менеджера вы получите уникальные доступы для авторизации на сайте МТТ. В панели пользователя вам доступны:

  • Информация о лицевом счете, платежная информация.
  • Детализация звонков (подробный журнал).
  • Настройка телефонии.
  • Прослушивание записей.

Пакетные тарифы от МТТ

Мы заботливо упаковали отдельные опции в пакетные тарифы. Почему они лучше:

  • Созданы для определенных задач. Мы знаем потребности своих клиентов, поэтому собрали пакеты опций для офиса продаж, старта бизнеса или телефонизации крупной компании.
  • Единообразие в оплате. Никаких дополнительных платежей, неконтролируемых опций и подписок – только единый счет за подключенный тариф.
  • Готовое решение прямо со старта. Вы можете работать с клиентами прямо из пустого офиса