Конференция «ИТ-стратегия 2015», проведенная в Москве агентством маркетинговых коммуникаций CNews Conferences, прошла при участии ОАО «МТТ».

На конференции широко обсуждались вопросы, стоящие перед всей российской ИТ-индустрией.

Что мешает бизнесу и ИТ-службам достичь взаимопонимания и обеспечить устойчивое взаимное развитие, какие стратегические инициативы следует взять на вооружения для усиления динамики бизнеса – эти и другие темы обсуждали на конференции как представители органов государственной власти и СМИ, так и руководители ИТ – департаментов.

Начальник отдела прямых продаж ОАО «МТТ» Алексей Рубцов выступил с докладом «Телеком решения как часть IT-стратегии».

В ходе выступления он наглядно показал, как подобранный индивидуально для каждой компании сбалансированный комплекс услуг позволяет усовершенствовать коммуникационное пространство, оптимизировать бизнес-процессы и сократить расходы на связь. По мнению Алексея Рубцова, для этого существует несколько возможностей: облачные решения, передача услуг call-центра на аутсорсинг.

Конференция «ИТ-стратегия 2015», проведенная в Москве агентством маркетинговых коммуникаций CNews Conferences, прошла при участии ОАО «МТТ».

На конференции широко обсуждались вопросы, стоящие перед всей российской ИТ-индустрией.

Что мешает бизнесу и ИТ-службам достичь взаимопонимания и обеспечить устойчивое взаимное развитие, какие стратегические инициативы следует взять на вооружения для усиления динамики бизнеса – эти и другие темы обсуждали на конференции как представители органов государственной власти и СМИ, так и руководители ИТ – департаментов.

Начальник отдела прямых продаж ОАО «МТТ» Алексей Рубцов выступил с докладом «Телеком решения как часть IT-стратегии».

В ходе выступления он наглядно показал, как подобранный индивидуально для каждой компании сбалансированный комплекс услуг позволяет усовершенствовать коммуникационное пространство, оптимизировать бизнес-процессы и сократить расходы на связь. По мнению Алексея Рубцова, для этого существует несколько возможностей: облачные решения, передача услуг call-центра на аутсорсинг.

25.02.2015