Ваш город Москва?

Конструктор голосовых ботов

от 1.6 ₽/мин
подключение
от 4.5 ₽/SMS
абонентская плата
4.5
4.5 RUB

Отработка 100% входящих и исходящих звонков

Снижение расходов на штат сотрудников кол-центра

Защита от спама и нецелевых звонков

Создайте голосового бота и автоматизируйте работу кол-центра

Конструктор голосовых ботов — удобное решение для повышения эффективности работы кол-центра. С помощью виртуальных помощников можно сэкономить время и деньги, повысить продажи и увеличить число клиентов.
image

Создать голосового бота можно для решения любых задач:

Это лишь часть возможностей, которыми можно воспользоваться благодаря конструкторам ботов для автоматизации общения с клиентами. Умные помощники способны работать во всех мессенджерах и голосовых ассистентах, отвечать на входящие и совершать исходящие звонки, принимать заявки на сайте. С ними легко разгрузить отдел техподдержки и автоматизировать продажи, оставаясь на связи 24/7.

Обработка входящих звонков

Бот выполнит задачи по распознаванию речи, ответит на вопросы, примет заявку и занесет информацию в программу.

Подтверждение заявок

Доверьте умному IVR обработку заказов с сайта. Он сможет уведомить клиента о сроках доставки, подтвердить оплату и не только.

Оповещение

Виртуальный ассистент напомнит о начале вебинара, сообщит о задолженности по оплате услуг или расскажет об акциях.

NPS-опросы

Голосовой бот для бизнеса соберет максимум полезной информации в ходе разговора с потенциальными клиентами и покупателями, добавит ее в отчет для анализа.

Преимущества

Искусственный интеллект в сочетании с новейшими технологиями от МТТ позволяет трансформировать общение с клиентами в кратчайшие сроки:

Естественное общение с минимальной задержкой для синтеза речи 

Запись беседы для последующего анализа

Возможность создания и последующей настройки робота без сложного программирования

Интеграция с СRM-системами и программным обеспечением

Возможность создания чат-ботов для общения на разных языках

Применение робота как для голосового общения, так и для работы в чатах, социальных сетях и мессенджерах

Способность к дообучению и совершенствованию модели после разработки голосового робота

Использование скриптов продаж и готовых сценариев для отработки возражения и закрытия продаж

Голосовой бот МТТ VoiceBox

Стоимость работы робота рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: трафика, использования синтеза и распознавания речи или предзаписанных сообщений, а также — исходящий или входящий звонок обрабатывает робот.

Интернет-магазин
Задача
подтверждение заказов
Решение
Робот звонил клиентам, используя синтез речи, получал односложные ответы «Да / Нет» нажатием кнопки, в случае необходимости переводил на оператора.
Результат
3334+ подтвержденных заказа
от 100 000 ₽
инсталляционный платеж
от 4.5 ₽/мин
стоимость минуты
Медицинский центр
Задача
помощь администраторам для пред­ло­жения клиентам специальной цены
Решение
Робот общается с пациентами, используя синтез и распознавание речи, формирует индивидуальное предложение исходя из диалога, фиксирует в CRM заявку на посещение.
Результат
2200+ звонков со спец. предложением
от 100 000 ₽
инсталляционный платеж
от 4.5 ₽/мин
стоимость минуты
Служба доставки
Задача
обработка заказов
Решение
Цифровой сотрудник Voicebox звонит клиенту и подтверждает правильность принятого заказа. Может подтвердить, отменить или скорректировать состав заказа (либо перевести на менеджера).
Результат
8000+ подтвержденных заказов
от 100 000 ₽
инсталляционный платеж
от 4.5 ₽/мин
стоимость минуты

Сравнение голосового бота с сотрудниками

Голосовые боты — будущее кол-центров, они работают в разы результативнее обычных сотрудников. С конструкторами виртуальных роботов можно исключить ошибки, связанные с человеческим фактором, увеличить прибыль, сделать потенциальных покупателей постоянными. Боты способны:

круглосуточно работать без выходных, не болеть, не отлучаться на обед и всегда быть внимательными;

одновременно разговаривать, вести записи в CRM-системе или Excel и делать расчеты;

звонить точно в оговоренное клиентом время;

четко следовать плану разговора и всегда находить ответы;

поддерживать сотни входящих и исходящих звонков ежедневно.

Голосовой бот — программа на основе искусственного интеллекта, которую легко адаптировать под потребности вашей компании. Чтобы настроить его перед запуском в работу, понадобится базовая информация. Чем больше данных предоставлено, тем лучше будет функционировать платформа.

Стоимость подключения и работы голосового помощника рассчитывается индивидуально. На цену влияют следующие факторы:

  • трафик;
  • опции распознавания и синтеза речи или замена их записанными сообщениями;
  • тип звонков для обработки — исходящий или входящий.

С умными решениями от МТТ автоматизировать бизнес можно уже сегодня. Так вы сможете добиться развития компании на выгодных условиях.

image

Голосовой робот станет идеальным решением для:

МТТ предлагает создать виртуального помощника из готовых блоков с учетом поставленных задач. Для этого не нужны навыки программирования.

интернет-магазинов

сервисов доставки

автодилеров

салонов красоты

логистических центров

ресторанов и кафе

медицинских центров и не только

Полезные статьи об услуге

Есть вопросы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и менеджер компании проконсультирует вас!

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.