Повышение эффективности телефонных звонков с помощью подключения голосовой почты

Оперативная обработка запросов клиентов – важная составляющая успешного ведения бизнеса. Не дозвонившись до компании или не получив интересующую информацию, клиент уйдет к конкурентам.

Большое число вызовов обрабатывает секретарь. Но даже самый высококвалифицированный сотрудник не сможет принять несколько звонков одновременно, соответственно часть вызовов остается без ответа, и компания теряет потенциальных клиентов. Оптимальный вариант облегчения работы и сокращения числа пропущенных вызовов - виртуальная АТС.

Что такое виртуальная АТС

Это сервис, построенный на облачных технологиях, который предоставляет функции офисной АТС и множество возможностей. Для подключения не нужно проводить линии связи и приобретать дополнительное оборудование. Вы получаете виртуальный сервис с возможностью настройки под потребности бизнеса. Принимать вызовы можно с любого устройства, имеющего выход в интернет: компьютер, ноутбук, планшет, смартфон.

Что такое голосовая почта

Это аналог автоответчика, пользователи могут оставить голосовое сообщение для представителя фирмы в нерабочее время, выходные и праздничные дни. Информация об оставленном сообщении поступает на электронную почту с указанием даты, времени и номера абонента. Благодаря голосовой почте вы остаетесь на связи 24 часа в сутки.

Для чего используется голосовая почта

  • Отзывы клиентов
    Заказчики могут помочь улучшить работу компании, обращая внимание на ошибки.• Коммерческие предложения Ежедневно секретарь обрабатывает множество звонков, немалая часть которых телефонный спам. Однако оставлять без внимания такие звонки не следует, так как они могут быть интересны для изучения рынка услуг. Для коммерческих предложений можно использовать голосовую почту, благодаря чему снизится нагрузка на секретаря, а звонки будут обработаны в автоматическом режиме.
  • Сотрудник отсутствует на рабочем месте
    Менеджер ушел на обед, находится на совещании или переговорах? Разумный вариант - оставить сообщение на голосовую почту. Вернувшись на рабочее место, менеджер ознакомится с информацией и перезвонит.
  • Звонок поступает в нерабочее время
    Игнорирование входящих вызовов, которые поступают в нерабочее время, плохо сказывается на имидже фирмы. Обработать такие звонки поможет голосовая почта. Любой клиент сможет оставить короткое сообщение, а вы перезвоните ему в любое удобное время.
  • Голосовая почта – услуга, облегчающая работу секретаря и повышающая эффективность обработки звонков. Благодаря ей вы сможете улучшить коммуникацию с клиентами и заказчиками и приобрести имидж клиентоориентированной компании.