* At least 8 characters, mandatory
CAPITAL, lowercase letters and numbers

I accept the terms of the user agreement

I accept the terms of the user agreement

For service industry

Ready-made Plans for service providers

Attracting and retaining customers on your web website

Attracting new clients in a certain region and turning them later into loyal customers - this is a key to success in service industry. MTT Plans for service providers are designed to attract local customers and inspire their trust.

Customer service in your city

Consumers prefer to order services from local companies. Whether it is plumbing works, ordering a pizza, booking a table in a restaurant or manicure - people will local landline numbers for such services. Having a landline number brings your company closer to potential customers.

Analyze how to increase sales

Before ordering legal, medical or any other services customers usually want to consult a specialist. Callback button on your website enables them to contact your manager for free and get detailed answers to their questions.

SMS for comfortable work with database

Outgoing SMS enable you to inform all the clients about new services, promotions and discounts at once. Incoming messages help to receive feedback from customers, such as booking confirmations, clarification of delivery time etc.

Free network for office and outsourced staff

In such spheres as courier delivery, taxi, construction and repair and installation works most of the company's employees work outside of office. FMC SIM-cards enable your employees to stay connected with managers and other colleagues for free. They can do without an Internet access - FMC SIM-cards work via local mobile operators networks.

Choose a ready-made Plan

All MTT tools are included in our industry-specific Plans for businesses. To service providers we recommend to consider the following Plans:

Сервисным компаниям

Решения для бизнеса в сфере оказания услуг  

Привлечение и удержание клиентов

Рост числа заказчиков на определенной территории и превращение их в постоянных клиентов – ключ к успеху бизнеса в сфере оказания услуг. Решения МТТ для сервисных компаний нацелены на привлечение клиентов в вашем городе и повышение их лояльности к компании.

Обслуживание клиентов в вашем городе

Большинство услуг потребители предпочитают заказывать в компаниях своего города или области. Вызов сантехника, заказ пиццы, бронирование столика в ресторане или маникюр – все эти услуги заказывают по местным номерам телефонов. Подключение номера в коде вашего города сближает вашу компанию с теми клиентами, которых вы реально можете обслужить.
 

Бесплатные консультации для роста продаж

Перед заказом юридических, медицинских, страховых и многих других услуг клиенты хотят получить бесплатную консультацию специалиста. Кнопка заказа обратного звонка на вашем сайте позволяет заказчикам бесплатно связаться с менеджером и получить развернутую консультацию по интересующему вопросу в режиме голосового диалога. 
 

SMS-общение для удобства работы с базой

С помощью исходящих SMS-сообщений вы можете мгновенно рассказать всем клиентам одновременно о новых услугах, акциях и скидках. А входящие SMS позволяют получать сигналы от клиентов, например, подтверждение бронирования столика в кафе, уточнение времени подачи авто в такси или адреса доставки для курьеров.
 

Бесплатная связь для офисных и выездных сотрудников

В таких сферах, как курьерская доставка, такси, строительство и ремонтно-монтажные работы, большая часть сотрудников компании трудится в отрыве от офиса. SIM-карты FMC в мобильных телефонах позволяют им оставаться на бесплатной связи с менеджером в офисе и между собой. Для этого не нужен доступ в интернет – SIM-карты FMC работают в сетях местных операторов мобильной связи. 

Выбирайте готовое Решение

Все услуги МТТ входят в Решения для бизнеса разных видов и масштабов. Сервисным компаниям мы рекомендуем рассмотреть следующие Решения: