Сервисным компаниям

Решения для бизнеса в сфере оказания услуг  

Привлечение и удержание клиентов

Рост числа заказчиков на определенной территории и превращение их в постоянных клиентов – ключ к успеху бизнеса в сфере оказания услуг. Решения МТТ для сервисных компаний нацелены на привлечение клиентов в вашем городе и повышение их лояльности к компании.

Обслуживание клиентов в вашем городе

Большинство услуг потребители предпочитают заказывать в компаниях своего города или области. Вызов сантехника, заказ пиццы, бронирование столика в ресторане или маникюр – все эти услуги заказывают по местным номерам телефонов. Подключение номера в коде вашего города сближает вашу компанию с теми клиентами, которых вы реально можете обслужить.
 

Бесплатные консультации для роста продаж

Перед заказом юридических, медицинских, страховых и многих других услуг клиенты хотят получить бесплатную консультацию специалиста. Кнопка заказа обратного звонка на вашем сайте позволяет заказчикам бесплатно связаться с менеджером и получить развернутую консультацию по интересующему вопросу в режиме голосового диалога. 
 

SMS-общение для удобства работы с базой

С помощью исходящих SMS-сообщений вы можете мгновенно рассказать всем клиентам одновременно о новых услугах, акциях и скидках. А входящие SMS позволяют получать сигналы от клиентов, например, подтверждение бронирования столика в кафе, уточнение времени подачи авто в такси или адреса доставки для курьеров.
 

Бесплатная связь для офисных и выездных сотрудников

В таких сферах, как курьерская доставка, такси, строительство и ремонтно-монтажные работы, большая часть сотрудников компании трудится в отрыве от офиса. SIM-карты FMC в мобильных телефонах позволяют им оставаться на бесплатной связи с менеджером в офисе и между собой. Для этого не нужен доступ в интернет – SIM-карты FMC работают в сетях местных операторов мобильной связи. 

Выбирайте готовое Решение

Все услуги МТТ входят в Решения для бизнеса разных видов и масштабов. Сервисным компаниям мы рекомендуем рассмотреть следующие Решения: