Голосовое меню (IVR) является неотъемлемой частью имиджа компании и помогает упростить работу. Сайт и доступная связь с компанией – первое, на что обращают внимание потенциальные клиенты. Не все организации используют голосовое меню, звонки по старинке обрабатываются секретарем. Позвонив в компанию, клиенты ждут соединения, слушая длинные гудки, сомневаясь правильно ли они позвонили и почему им никто не отвечает. IVR с легкостью решает эту проблему. IVR проинформирует клиентов о компании, предоставит возможность выбора необходимого для соединения отдела или сотрудника. Соответственно диалог с клиентом уже начат.

IVR - система записи и последовательного воспроизведения голосовых сообщений при входящем звонке. Управление голосовым меню осуществляется с помощью команд, набираемых пользователем в тоновом режиме.

Интересные виды IVR вы услышите, позвонив, в банк. Это лишний раз доказывает необходимость IVR:

  • уменьшение нагрузки на работников офиса, занятых консультированием клиентов;
  • повышение уровня лояльности и доверия к компании.

Голосовое меню необходимо организациям, в которых несколько отделов заняты обслуживанием и консультированием клиентов. IVR выполняет роль оператора, который приветствует клиента и распределяет входящие вызовы на сотрудников нужных отделов.

Какие задачи решает голосовое меню?

Грамотно настроенное и записанное голосовое меню:

  • произведет приятное впечатление на звонящего;
  • обеспечит автоматическое решение типичных вопросов потребителей;
  • сократит число пропущенных звонков;
  • сделает обработку вызовов результативной.

Что включить в IVR помимо списка отделов?

Ваша компания предоставляет услуги, цены на которые не менялись длительное время? Включите их в структуру IVR отдельным пунктом. Чтобы сориентировать клиентов в голосовое меню включается информация, объясняющая как Вас найти. Вы можете подобрать музыку, которая будет играть фоном либо отдельными вставками на время ожидания ответа.

Преимущества IVR

Ключевое преимущество IVR – экономия времени сотрудников, которые вынуждены отвечать на однотипные вопросы клиентов. Голосовое меню обеспечит автоматическое распределение вызовов, а так же их прием и обработку в нерабочее время и выходные дни.

Преимуществами IVR также являются:

  • Повышение уровня обслуживания клиентов;
  • Привлечение новых клиентов и заказчиков;
  • Экономия на заработной плате персонала, занятого приемом и обработкой звонков, за счет сокращения штата.

Стоимость и тарифы

IVR включено в функции Виртуальной АТС YouMagic. На формирование стоимости голосового меню влияет ряд факторов. Расценки колеблются в соответствии с перечнем необходимых услуг:

  • Индивидуально разработанный сценарий;
  • Запись голоса профессионального диктора;
  • Выбор музыки;
  • Монтаж звукорежиссёра

На стоимость IVR прямое влияние оказывает объем текста и общее время звучания.

Если вы уже определились с выбором, оформите заказ

Помощь в подключении от наших специалистов

Пользуетесь услугой и довольны? Рекомендуйте другим и зарабатывайте!