Голосовое меню (IVR) представляет собой неотъемлемую часть имиджа любой организации, а также помогает упростить работу.

Сайт и доступная связь с компанией – первое, на что обращают внимание потенциальные клиенты. Но не все используют голосовое меню, и каждый звонок по старинке обрабатываются секретарем. Набрав номер компании, клиенты ждут соединения, слушая длинные гудки, сомневаясь, правильно ли они набрали номер, и почему им никто не отвечает.

IVR – система записи и последовательного воспроизведения голосовых сообщений при входящем звонке. Данная функция информирует звонящего о компании, предоставляет выбор для соединения снужным отделом или сотрудником. Управление такой системой осуществляется с помощью команд, набираемых пользователем в тоновом режиме.

Голосовое меню необходимо организациям, в которых несколько отделов заняты обслуживанием и консультированием. IVR выполняет роль секретаря, который приветствует клиента и распределяет входящие вызовы на операторов нужных отделов.

Какие задачи решает голосовое меню?

Грамотно настроенное и записанное голосовое меню:

• производит приятное впечатление на звонящего;
• обеспечивает автоматическое решение типичных вопросов потребителей;
• сокращает число пропущенных звонков;
• уменьшает нагрузку на работников офиса, которые занимаются консультированием;
• повышает уровень лояльности и доверия к компании;
• делает обработку вызовов результативной.

Что включить в IVR помимо списка отделов?

Ваша компания предоставляет услуги, цены на которые не менялись длительное время? Включите их в структуру IVR отдельным пунктом. Чтобы сориентировать клиентов, в голосовое меню включается информация, объясняющая как Вас найти. Вы можете подобрать музыку, которая будет играть фоном либо отдельными вставками на время ожидания ответа.

Преимущества IVR

• Экономия времени работников, которые вынуждены отвечать на однотипные вопросы.
• Автоматическое распределение вызовов.
• Прием и обработка звонков в нерабочее время и выходные дни.
• Повышение качества обслуживания.
• Привлечение новых заказчиков.
• Экономия на заработной плате за счет сокращения персонала, который принимает и обрабатывает звонки.

Стоимость и тарифы

IVR включено в функции Виртуальной АТС. На формирование стоимости влияет ряд факторов. Расценки колеблются в соответствии с перечнем необходимых услуг:

• Индивидуально разработанный сценарий.
• Запись голоса профессионального диктора.
• Выбор музыки.
• Монтаж звукорежиссёра.
• Объем текста и общая длительность звучания.

Если вы уже определились с выбором, оформите заказ

Помощь в подключении от наших специалистов

Пользуетесь услугой и довольны? Рекомендуйте другим и зарабатывайте!