Голосовое меню (IVR) представляет собой неотъемлемую частью имиджа любой организации, а также помогает упростить работу. Сайт и доступная связь с компанией – первое, на что обращают внимание потенциальные клиенты. Но не все используют голосовое меню, и каждый звонок по старинке обрабатываются секретарем. Набрав номер компании, клиенты ждут соединения, слушая длинные гудки, сомневаясь, на правильно ли они нажали номер, и почему им никто не отвечает. IVR с легкостью устраняет эту проблему. Данная функция проинформирует звонящего о компании, предоставит возможность выбора нужного для соединения отдела или сотрудника. Соответственно диалог с ним уже начат.

IVR – система записи и последовательного воспроизведения голосовых сообщений при входящем звонке. Управление такой системой осуществляется с помощью команд, набираемых пользователем в тоновом режиме.

Интересные вариации сообщений вы услышите, позвонив, в банк. Это лишний раз доказывает необходимость в ней:

• уменьшение нагрузки на работников офиса, которые занимаются консультированием;
• повышение уровня лояльности и доверия к компании.

Голосовое меню необходимо организациям, в которых несколько отделов заняты обслуживанием и консультированием. IVR выполняет роль оператора, который приветствует клиента и распределяет входящие вызовы на операторов нужных отделов.

Какие задачи решает голосовое меню?

Грамотно настроенное и записанное голосовое меню:

• произведет приятное впечатление на звонящего;
• обеспечит автоматическое решение типичных вопросов потребителей;
• сократит число пропущенных звонков;
• сделает обработку вызовов результативной.

Что включить в IVR помимо списка отделов?

Ваша компания предоставляет услуги, цены на которые не менялись длительное время? Включите их в структуру IVR отдельным пунктом. Чтобы сориентировать клиентов, в голосовое меню включается информация, объясняющая как Вас найти. Вы можете подобрать музыку, которая будет играть фоном либо отдельными вставками на время ожидания ответа.

Преимущества IVR

Ключевое преимущество – экономия времени работников, которые вынуждены отвечать на однотипные вопросы. Голосовое меню обеспечит автоматическое распределение вызовов, а также их прием и обработку в нерабочее время и выходные дни.

Преимуществами IVR также являются:

• Качество обслуживания становится выше;
• Привлечение новых клиентов и заказчиков;
• Экономия на заработной плате персонала, который принимает и обрабатывает звонки, за счет сокращения штата.

Стоимость и тарифы

IVR включено в функции виртуальной АТС. На формирование стоимости влияет ряд факторов. Расценки колеблются в соответствии с перечнем необходимых услуг:

• Индивидуально разработанный сценарий;
• Запись голоса профессионального диктора;
• Выбор музыки;
• Монтаж звукорежиссёра;
• Объем текста и общая длительность звучания.

Если вы уже определились с выбором, оформите заказ

Помощь в подключении от наших специалистов

Пользуетесь услугой и довольны? Рекомендуйте другим и зарабатывайте!