Виртуальный номер – это прямой городской телефон с кодом одного из крупнейших городов России. Данная услуга поддерживает входящие и исходящие звонки и обладает возможностями полноценной офисной АТС. Он необходим, если число вызовов непрерывно растет, и клиенты не могут до вас дозвониться.

Новые возможности

  • Многоканальность - клиенты получают обратную связь с первого раза, забыв о занятых линиях.
  • Нет географической привязки: услуга не закреплена за местоположением абонента или адресом организации. Переезжайте в другой город, страну, сохраняя прежний номер.
  • Экономьте на связи. Объедините офисы и филиалы в разных регионах и общайтесь внутри корпоративной сети бесплатно.
  • Изменение объема услуг: гибкая конфигурация и масштабируемость позволят в любой момент подключить к линии дополнительных пользователей. Настройка осуществляется через "Личный кабинет" и занимает не более 5 минут.

Как функция помогает повысить уровень продаж?

  • Запись разговоров. Опция позволяет сохранять и прослушивать звонки, совершаемые с виртуального телефона.
  • Голосовое меню (IVR). По сути, заменяет секретаря. Система интерактивных сообщений поможет клиентам сориентироваться в компании и самостоятельно связаться с нужным специалистом.
  • Облачный факс. Сотрудники легко отправят факс клиентам и партнерам без покупки факсимильного аппарата.
  • Статистика звонков. Детализация - инструмент для анализа эффективности работы, как отдельного менеджера, так и компании в целом.
  • Конференц-связь. Услуга позволяет проводить совещания и переговоры с 3 и более участниками одновременно, независимо от их местонахождения.
  • Звонок с сайта. Опция, благодаря которой клиенты свяжутся с компанией с официального сайта.
  • Переадресация. Если вы находитесь вне офиса, все входящие вызовы можно перенаправить с рабочего на мобильный или домашний телефон.
  • Черный список. Создайте список нежелательных контактов, и звонки с них будут автоматически отклоняться.
  • Голосовая почта. Не можете ответить на звонок? Голосовая почта обработает входящий вызов и позволит звонившему оставить для вас сообщение.

Покупка и подключение занимает не более 15 минут, после чего вы можете звонить и принимать вызовы.

От покупки виртуального номера вас отделяют 3 шага:

  • Выберите городской номер с кодом необходимого города или 8-800;
  • Зарегистрируйтесь на сайте для доступа к «Личному кабинету»;
  • Оплатите услугу любым удобным способом: картой, банковским переводом, электронными деньгами или через терминал.

ОАО «МТТ» предлагает возможность бесплатного тестового периода в течение 7 дней. Оцените все плюсы и преимущества нашего сервиса!