Массовая SMS-рассылка – это отправка коротких текстовых сообщений по определенной базе телефонных номеров. ОАО «МТТ» предлагает воспользоваться данной услугой для повышения лояльности Ваших постоянных клиентов, а также привлечения новой целевой аудитории.

Виды SMS-рассылок

Сервисные. Это SMS, которые носят преимущественно технический характер. К сервисным относятся рассылки сообщений о статусе оформленных заказов, графике работы интернет-магазина во время праздников, об изменении платежных реквизитов или номера службы поддержки и др.

Рекламные. Это SMS, которые призваны проинформировать постоянных и новых клиентов о свежих предложениях, акциях, распродажах компании, а также побудить их совершить покупку или заказать услуги. Такой вид рассылок включает сообщения о днях бесплатной доставки, появлении новых товаров в каталоге, конкурсах и т. д. К данной группе относятся и SMS, нацеленные на повышение лояльности аудитории, которые нельзя напрямую назвать рекламными (поздравительные рассылки к праздникам и т. п.).

Преимущества SMS-рассылки от ОАО «МТТ»

  • Низкие тарифы, обусловленные сотрудничеством со всеми ведущими операторами мобильной связи России (Билайн, МТС, Мегафон, Теле2, Utel) и других стран мира.
  • Полнаяhttp://www.mtt.ru безопасность вносимой в систему информации: баз данных номеров, текстов сообщений и т. д.
  • Возможность выполнять рассылку SMS-сообщений по любой базе номеров, в том числе с настройкой географического таргетинга по районам города в заданном радиусе.
  • Настройка, отправка и контроль рассылок в режиме удаленного доступа – через личный кабинет, зайти в который можно с любого устройства, подключенного к Интернету.
  • Соответствие всем пунктам федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38 ФЗ «О рекламе» и федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Организация SMS-рассылки

  • Подготовка базы номеров. Номера для рассылки сообщений могут вноситься в специальную форму в «Личном кабинете» вручную или загружаться в виде xls-, xslx-, txt-, csv-файлов.
  • Указание данных для таргетинга. Для каждого номера в базе рассылки могут быть прописаны различные параметры: имя и пол абонента, дата его рождения, место проживания, время начала пользования услугами компании и т. д. Чем больше данных указано, тем шире возможности для настройки таргетинга.
  • Подготовка сообщения для рассылки. SMS должны быть лаконичными, точно отражающими суть предложения или оповещения, но при этом яркими и привлекающими внимание.

Все операции по подготовке и отправке рассылок осуществляются через понятный и легкий для восприятия интерфейс «Личного кабинета» на нашем сайте. Возможности сервиса позволяют отслеживать статистику по доставке SMS-сообщений.

Оформить заявку

Тарифы

Стоимость одного SMS
Направление Стоимость
Россия, Билайн 1.20 руб.
Россия, МТС 1,21 руб.
Россия, Мегафон 1.24 руб.
Россия, Tele-2* 1.55 руб.
Россия, Yota 1.42 руб.
Россия, Мотив 0.43 руб.
Россия, СМАРТС 1.52 руб.
Россия, остальные операторы 0.28 руб.
Украина,Беларусь,Казахстан от 1.93 руб.
США 4.76 руб.
Германия 4.76 руб.
Примечания

Если вы уже определились с выбором, оформите заказ

Помощь в подключении от наших специалистов

Пользуетесь услугой и довольны? Рекомендуйте другим и зарабатывайте!


* Все цены указаны без учета НДС