Массовая SMS-рассылка – это отправка коротких текстовых сообщений по определенной базе телефонных номеров. ОАО «МТТ» предлагает воспользоваться данной услугой для повышения лояльности Ваших постоянных клиентов, а также привлечения новой целевой аудитории.

Виды SMS-рассылок

Сервисные. Это SMS, которые носят преимущественно технический характер. К сервисным относятся рассылки сообщений о статусе оформленных заказов, графике работы интернет-магазина во время праздников, об изменении платежных реквизитов или номера службы поддержки и др.

Рекламные. Это SMS, которые призваны проинформировать постоянных и новых клиентов о свежих предложениях, акциях, распродажах компании, а также побудить их совершить покупку или заказать услуги. Такой вид рассылок включает сообщения о днях бесплатной доставки, появлении новых товаров в каталоге, конкурсах и т. д. К данной группе относятся и SMS, нацеленные на повышение лояльности аудитории, которые нельзя напрямую назвать рекламными (поздравительные рассылки к праздникам и т. п.).

Преимущества SMS-рассылки от ОАО «МТТ»

  • Низкие тарифы, обусловленные сотрудничеством со всеми ведущими операторами мобильной связи России (Билайн, МТС, Мегафон, Теле2, Utel) и других стран мира.
  • Полнаяhttp://www.mtt.ru безопасность вносимой в систему информации: баз данных номеров, текстов сообщений и т. д.
  • Возможность выполнять рассылку SMS-сообщений по любой базе номеров, в том числе с настройкой географического таргетинга по районам города в заданном радиусе.
  • Настройка, отправка и контроль рассылок в режиме удаленного доступа – через личный кабинет, зайти в который можно с любого устройства, подключенного к Интернету.
  • Соответствие всем пунктам федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38 ФЗ «О рекламе» и федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Организация SMS-рассылки

  • Подготовка базы номеров. Номера для рассылки сообщений могут вноситься в специальную форму в «Личном кабинете» вручную или загружаться в виде xls-, xslx-, txt-, csv-файлов.
  • Указание данных для таргетинга. Для каждого номера в базе рассылки могут быть прописаны различные параметры: имя и пол абонента, дата его рождения, место проживания, время начала пользования услугами компании и т. д. Чем больше данных указано, тем шире возможности для настройки таргетинга.
  • Подготовка сообщения для рассылки. SMS должны быть лаконичными, точно отражающими суть предложения или оповещения, но при этом яркими и привлекающими внимание.

Все операции по подготовке и отправке рассылок осуществляются через понятный и легкий для восприятия интерфейс «Личного кабинета» на нашем сайте. Возможности сервиса позволяют отслеживать статистику по доставке SMS-сообщений.

Оформить заявку

Тарифы

Стоимость одного SMS
Направление Стоимость
Россия, Билайн 1.20 руб.
Россия, МТС 1,21 руб.
Россия, Мегафон 1.24 руб.
Россия, Tele-2* 0.96 руб.
Россия, Yota 1.42 руб.
Россия, Мотив 0.43 руб.
Россия, СМАРТС 1.52 руб.
Россия, остальные операторы 0.28 руб.
Украина,Беларусь,Казахстан от 1.93 руб.
США 4.76 руб.
Германия 4.76 руб.

*Тарифы вступают в силу с 01.12.2016

Примечания

Если вы уже определились с выбором, оформите заказ

Помощь в подключении от наших специалистов

Пользуетесь услугой и довольны? Рекомендуйте другим и зарабатывайте!


* Все цены указаны без учета НДС