Виртуальная АТС (ВАТС) – альтернативный вариант стандартной проводной телефонии или call-центра. Вы используете функционал современной телефонной станции при фактическом ее нахождении у компании провайдера. ОАО "МТТ" предлагает подключение ВАТС во всех регионах нашей страны. Использование облачной телефонии экономит средства на покупку и установку дорогостоящего оборудования, а также сокращает расходы на услуги связи.

Особенности ВАТС

В основе этого инструмента находятся VoIP-технологии и сервисы. Вы создаете единую корпоративную сеть, сокращаете расходы на отправку факса и общение по междугородным и международным направлениям.

Для работы сервиса достаточно подключения к сети интернет со скоростью не ниже 64 кбит/с. ВАТС позволяет принимать и осуществлять звонки со всех устройств: ноутбука, планшета, мобильного или стационарного телефона с помощью VoIP-шлюза. Специальное приложение разработано для устройств с операционными системами Windows, MacOS, Android, IOS.

Возможности ВАТС

  • неограниченное число линий – вы не пропустите ни одного звонка от клиентов. Многоканальный телефон позволяет принимать одновременно до 100 звонков;
  • благодаря функции маршрутизации звонков вы сможете всегда оставаться на связи, независимо от местонахождения;
  • запись разговоров поможет оценить качество работы отдела продаж. Выберите один из двух вариантов: система может автоматически записывать все телефонные диалоги, либо только с определенных номеров;
  • голосовое меню IVR – грамотное распределение входящих звонков, предоставляющее клиентам самостоятельно выбрать нужного специалиста или отдел;
  • подключение номеров мобильных телефонов;
  • черный список: запрет звонков с определенных номеров;
  • автоответчик. Клиенты могут позвонить в нерабочее время, выходной или праздничный день – эти заявки не останутся без внимания. Благодаря голосовой почте звонящий сможет оставить для вас короткое голосовое сообщение.
  • конференц-связь – проведение переговоров, совещаний с несколькими собеседниками одновременно;
  • отправка и прием факсимильных сообщений: каждый сотрудник сможет отправить и принять факс без специального оборудования;
  • реализация функции "Звонок с сайта" позволяет клиентам связаться с компанией, не выходя из браузера.

Преимущества ВАТС:

  • онлайн подключение в "Личном кабинете";
  • неограниченное число подключаемых номеров;
  • не требуется проведение телефонной линии;
  • расширенные возможности сервиса: голосовое меню, переадресация вызовов, запись разговоров, передача и прием факсов и д.р.
  • надежность и качество связи;
  • отсутствие географической привязки. При переезде офиса номер сохраняется за вашей компанией.

Если вы уже определились с выбором, оформите заказ

Помощь в подключении от наших специалистов

Пользуетесь услугой и довольны? Рекомендуйте другим и зарабатывайте!


Все цены указаны с учётом НДС