Необходимо оперативно проводить опросы удовлетворенности клиентов (NPS), связанные с большими расходами на операторов. Требуется контроль выполнения скрипта разговора и обзвон большого количества клиентов. Результаты опроса необходимо получить в сжатые сроки.
Голосовой робот автоматически проводит анкетирование клиентов, чётко соблюдая скрипт, при необходимости переспрашивая и уточняя. Заносит результаты анкетирования во внутренние системы, любой разговор можно прослушать. Одновременно может прозванивать до 500 клиентов.
Опрос неограниченного количества клиентов с конверсией в заполненную анкету. Результат не хуже, чем у человека, но в 5 раза дешевле. Удобная форма отчетности.
Необходимо проводить исследования общественного мнения. Делать это силами операторов сложно и необходимо выделять ресурсы для контроля их работы.
Голосовой робот автоматически проводит опрос по базе номеров, чётко соблюдая скрипт, при необходимости переспрашивая и уточняя. Заносит результаты во внутренние системы, любой разговор можно прослушать.Робот не устает и всегда пребывает в хорошем настроении.
Опрос неограниченного количества людей с конверсией в заполненную анкету. Результат не хуже, чем у человека, но в 5 раза дешевле. Удобная форма отчетности.
Ранее платящий клиент допускает просрочку платежа. Цель — вернуть клиента в график оплат.
Бот звонит с множества подменных номеров пока не дозвониться до клиента с целью напомнить о просроченном платеже и необходимости вносить оплату своевременно.
Эффективность обзвона в несколько раз выше по сравнению с оператором КЦ, т.к. бот звонит с разных номеров и вероятность дозвона значительно выше.
Собеседования на линейные позиции проходит большое количество соискателей. Делать приглашения силами людей долго и дорого.
Робот обзванивает кандидатов по базе резюме, презентует вакансию, отвечает на основные вопросы и записывает на очное собеседование на конкретную дату и время.
Человек обрабатывает около 70 резюме в день, робот — более 1000. При ставке сотрудника 35 000 рублей в месяц робот оказывается дешевле в 7-8 раз.
Необходимо обрабатывать большое количество входящих обращений желающих трудоустроится (например, водители такси)
Робот отвечает на входящий звонок, проводит первичное общение с кандидатом, собирает необходимую информацию, проводит квалификацию, отвечает на популярные вопросы. Далее передает подходящих кандидатов на менеждера
1 сотрудник может обработать около 150 входящих обращений в день, робот — без ограничений (более 3000). Экономия с учетом найма, обучения и прочих расходов на персонал — в 8-10 раз по сравнению с роботом.
Необходимо автоматизировать не сложный, но ёмкий по времени процесс подтверждения записи на приём (фитнес, медицина и т. д.) для исходящих звонков.
Робот обзванивает базу клиентов и подтверждает ранее запланированную запись, в случае необходимости переноса даты/времени переводит на специалиста.
Высвобождается время сотрудников для более сложных задач без потери качества бизнес-процесса.
Требуется перенаправлять поток входящих обращений на операторов или специалистов компании. Голосовое меню неэффективно и не нравится многим пользователям.
Размещение на первой линии голосового робота, неотличимого от человека. Робот узнаёт причину звонка и отвечает на простые сценарии. При необходимости переадресует звонок на нужного специалиста.
Экономия времени сотрудников, мгновенный ответ на звонок клиента (без ожидания на линии и пропущенных звонков). Скрипт настроен на вежливое и оптимальное по времени ведение разговора.
Необходимо принять много однотипных звонков за короткое время для приёма показаний счётчиков.
Робот принимает весь объём звонков. Вежливо и точно запрашивает и уточняет показания счётчиков, после чего сохраняет их в базе данных. При необходимости информирует клиента.
Экономия в 2,5 раза по сравнению с колл-центром, нет необходимости увеличивать штат операторов в пиковые дни приёма показаний.
Клиент добавляет товары в корзину, но не оплачивает в течение 30-60 минут. Для бизнеса важно не потерять клиентов на последней стадии воронки.
По истечении назначенного периода клиенту звонит робот, напоминает о товарах в корзине, стимулирует к покупке. Чтобы повысить мотивацию к оплате, предлагает скидку (отправка смс с промокодом и ссылкой на заказ, например)
Рост конверсии последнего шага оформления заказа (из добавивших товары в корзину в оплативших) на 24% без найма дополнительных сотрудников.
Требуется перенаправлять поток входящих обращений на операторов или специалистов компании. Голосовое меню неэффективно и не нравится многим пользователям.
Размещение на первой линии голосового робота, неотличимого от человека. Робот узнаёт причину звонка и отвечает на простые сценарии. При необходимости переадресует звонок на нужного специалиста.
Экономия времени сотрудников, мгновенный ответ на звонок клиента (без ожидания на линии и пропущенных звонков). Скрипт настроен на вежливое и оптимальное по времени ведение разговора.
Клиент совершил покупку на сайте и с ним необходимо согласовать дату время доставки. Звонки через колл-центр требуют контроля и обходятся дорого.
Робот звонит клиенту и договаривается с ним о дате и времени доставки. В случае необходимости изменения даты доставки - перевод на специалиста. Результаты автоматически сохраняются в CRM системы.
Экономия по сравнению с работой операторов в 2,5 раза. Улучшение клиентского сервиса за счет своевременных звонков и четкого соблюдения скрипта.
Оформивший доставку клиент интересуется статусом и сроками доставки. Обработка звонков требует очень много человеческих ресурсов.
Робот принимает звонок и по номеру заказа получает из базы данных статус заказа, который сообщает клиенту. Отвечает на типовые вопросы, при возникновении проблем переводит на оператора.
Сокращение расходов на колл-центр в 3,5 раза. Улучшение клиентского сервиса за счет мгновенного ответа и быстрого информирования о статусе заказа.
Автоматизировать процесс обзвона неактивных клиентов при минимальных затратах и высокой эффективности.
Голосовой робот проводит обзвон неактивных клиентов, выясняет причины отсутствия активности и информирует о новых предложениях и акциях.
Применение голосового робота повысило конверсию покупок на сайте до 15% при экономии в 2 раза по сравнению с живыми операторами.
Собственный колл-центр не успевает извещать 600 000 клиентов о новых акциях. В день 8 операторов могут совершить не более 2500 звонков.
Робот снимет нагрузку с колл-центра, сообщит о новых акциях и сократит затраты на еженедельное информирование.
За короткий промежуток времени робот обзвонил всех клиентов без изменений штата колл-центра и уровня конверсии. Использование робота обошлось в 4 раза дешевле стоимости работы колл-центра.