Прослушивайте аудиофайлы за конкретный период или незримо присутствуйте в беседах с определенными категориями клиентов или партнерами. Получите возможность своевременно решать спорные вопросы, поправлять менеджеров или корректировать сценарий продаж и выведите обслуживание на новый уровень.
Какие преимущества у услуги записи разговоров
• Увеличение объема продаж — определяйте и внедряйте самые эффективные методики продаж, проанализировав беседы консультантов с клиентами. Увеличивайте количество удачных сделок и минимизируйте процент упущенных заказов с помощью совершенствования манеры корпоративного общения. Подготавливайте новых сотрудников, предлагая им ознакомиться с продающими беседами опытных менеджеров.
• Сокращение расходов на связь — контролируйте продолжительность личных разговоров и не допускайте использования рабочего телефона для обсуждений сериалов с подругами или бесед с тетей из Канады.
• Весомые аргументы — предоставьте собеседнику аудиозапись беседы в качестве доказательства вашей правоты при возникновении спорных моментов.
• Сохранение корпоративной тайны — пресекайте попытки переманивания менеджерами клиентов для создания собственной базы и утечки конфиденциальной информации.
Как работает услуга
• Подключение и настройка записи разговоров осуществляется в режиме реального времени из личного кабинета.
• Запись включается автоматически при установке соединения с собеседником и прекращается, когда один из абонентов кладет трубку.
• Аудиозапись сохраняется в формате WAV и находится на сервере компании-провайдера.
• Продолжительность, срок хранения и объем занимаемого записями пространства не ограничен.
Фиксирование телефонных бесед помогает улучшать качество обслуживания, что влечет за собой увеличение объем продаж и заключенных сделок. При этом контролировать сотрудников можно удаленно.