Что такое запись телефонных разговоров
Запись телефонных разговоров – сервис IP-телефонии, предоставляемая с виртуальным номером.
Чтобы сервис правильно работал, требуется внести настройки через интерфейс «Личного кабинета». Например, вы можете записывать звонки только менеджера по продажам или вызовы с определенного региона. Гибкие настройки услуги адаптированы под потребности любого бизнеса.
Преимущества подключения
Автоматическая запись телефонных переговоров предоставляет бизнес-сектору ряд возможностей:
• Прослушивание телефонных переговоров в режиме реального времени
• Оперативное решение спорных ситуаций
• Предотвращение утечки конфиденциальной информации
• Повышение качества обслуживания и уровня корпоративной культуры
• Разработка эффективного алгоритма продаж
• Анализ потребностей и жалоб клиентов.
Руководству компании будет полезно периодически прослушивать телефонные переговоры менеджеров с клиентами. Многие спорные ситуации вы сможете предотвратить или оперативно решить, зная фактическую картину обслуживания. Вы сможете выявить основные потребности потребителей, проанализировать жалобы – все это поможет грамотно разработать алгоритм продаж.
Партнеры и поставщики жалуются на ошибки в общении, неправильность оформления заказа или неполное выполнение обязательств по договору? Запись телефонных разговоров - надежный щит, который предотвратит убытки.
Дополнительные функции
Подключив виртуальный номер, абоненты помимо записи разговоров получают ряд полезных функций:
• Детализация вызовов поможет проанализировать спрос на товары и услуги и всегда оставаться в курсе текущих расходов
• Переадресация вызовов – удобный сервис, позволяющий принимать звонки на компьютер, планшет или смартфон. Таким образом, вы всегда останетесь на связи с партнерами и заказчиками и обработаете 100% вызовов.
• Голосовое меню – приветствие, которое проигрывается вместо гудков, полезная информация о товарах и услугах, текущих акциях и скидках поможет расположить клиента к сотрудничеству с компанией.
Черный список для отсеивания нежелательных звонков поможет сосредоточиться на действительно важных вызовах.
Современные технологии IP-телефонии помогут предотвратить утечку конфиденциальной информации, сформировать имидж солидной, клиентоориентированной фирмы и повысить качество обслуживания.