Интерактивное голосовое меню (IVR) - виртуальный автоответчик и электронный секретарь вашей компании, распределяющий вызовы без участия менеджера. Создавайте структуру меню, записывайте сообщения и настраивайте сценарии, позволяющие клиентам самостоятельно выбрать специалиста. Корпоративное приветствие, записанное вместо гудков, сообщит клиенту, что он дозвонился в нужную компанию.
Включите в структуру меню краткие сведения о компании, информацию о действующих акциях и скидках, а так же типовые запросы. Избавьте заказчика от необходимости несколько раз объяснять цель своего звонка сначала секретарю или оператору, а потом специалисту.
Какие задачи решает голосовое меню
• Экономия времени
Благодаря интерактивному меню полезная для клиента информация будет в свободном доступе, и получить ее он сможет самостоятельно, выбрав нужный пункт. Чтобы переключиться на оператора и задать вопрос специалисту, нужно набрать его внутренний номер, переключив телефон в тоновый режим.
• Формирование имиджа клиентоориентированной компании
Фирма, заботящаяся о своих клиентах и предоставляющая удобные способы получения информации, воспринимается как солидная и надежная.
Интерактивное меню – полезная, функциональная и эффективная опция виртуальной офисной АТС. Используйте комплексные решения облачной телефонии для оптимизации рабочих процессов компании. Многоканальный номер, интеллектуальная переадресация вызовов на городские и мобильные телефоны, а так же на голосовую почту – принимайте звонки в любое время и в любом месте! Подчеркните важность каждого звонка, и вашими услугами обязательно захотят воспользоваться снова!