Ваш город Москва?

15 января 2019

Зачем нужны внутренние номера

Например, есть 3 менеджера. Они работают с клиентами, продвигают продукт, у них появляются постоянные покупатели. Каждому из них можно назначить отдельный номер: 201, 202, 203. Пусть менеджеры отмечают их на своих визитках, упоминают в разговоре с потребителями и партнерами.

Тогда из IVR-меню можно сразу соединиться с нужным менеджером. Клиенту не придется в десятый раз слушать его целиком – не надо гонять покупателя по всей структуре меню. Оно может быть очень хорошим, но даже у самого терпеливого может вызвать нервный тик.

Зачем нам IVR, голосовое меню слишком сложное и отпугивает клиента, скажете Вы. В чем-то окажетесь правы, многие слишком увлекаются в построении многоуровневой системы. Но компания может использовать IVR для анонса специальных предложений, сезонных скидок, короткой презентации.

Как их настроить

Подключить внутренние номера можно в личном кабинете абонента, в разделе настройки рабочего пространства. Управляйте телефонами всех подключенных сотрудников, назначайте добавочные номера.

В кабинете доступно много конфигураций. Чтобы ознакомиться со всеми, посмотрите короткий обучающий ролик. Остались вопросы? Обратитесь в службу круглосуточной техподдержки.

В чем преимущество

• Быстрее. Никаких переводов с оператора на оператора, ожидания на линии и других неприятных вещей.
• Персональнее. Менеджеры ближе к тем клиентам, с которыми проводили сделки.
• Продуктивнее. Набрать конкретному сотруднику проще, чем позвонить на мобильный.

Работает на базе виртуальной АТС

В основе работы виртуальной телефонной станции лежат облачные технологии: все нужное оборудование хранится на территории провайдера и связывается с устройствами абонента по интернет-каналам.

SIP-протокол задает правила установления сеанса, поэтому такой телефонии жизненно необходим интернет. Но в современных условиях подключить скоростное соединение не проблема. В крайнем случае, даже мобильного 3G хватит для обработки нескольких вызовов без обрывов и помех.

Виртуальная АТС поддерживает:

  • Виртуальные номера.
  • Запись разговоров.
  • Подробный журнал звонков.
  • Интеграцию смартфонов.
  • Подключение удаленных сотрудников.
  • Бесплатная корпоративная связь.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.