Например, есть 3 менеджера. Они работают с клиентами, продвигают продукт, у них появляются постоянные покупатели. Каждому из них можно назначить отдельный номер: 201, 202, 203. Пусть менеджеры отмечают их на своих визитках, упоминают в разговоре с потребителями и партнерами.
Тогда из IVR-меню можно сразу соединиться с нужным менеджером. Клиенту не придется в десятый раз слушать его целиком – не надо гонять покупателя по всей структуре меню. Оно может быть очень хорошим, но даже у самого терпеливого может вызвать нервный тик.
Зачем нам IVR, голосовое меню слишком сложное и отпугивает клиента, скажете Вы. В чем-то окажетесь правы, многие слишком увлекаются в построении многоуровневой системы. Но компания может использовать IVR для анонса специальных предложений, сезонных скидок, короткой презентации.
Как их настроить
Подключить внутренние номера можно в личном кабинете абонента, в разделе настройки рабочего пространства. Управляйте телефонами всех подключенных сотрудников, назначайте добавочные номера.
В кабинете доступно много конфигураций. Чтобы ознакомиться со всеми, посмотрите короткий обучающий ролик. Остались вопросы? Обратитесь в службу круглосуточной техподдержки.
В чем преимущество
• Быстрее. Никаких переводов с оператора на оператора, ожидания на линии и других неприятных вещей.
• Персональнее. Менеджеры ближе к тем клиентам, с которыми проводили сделки.
• Продуктивнее. Набрать конкретному сотруднику проще, чем позвонить на мобильный.
Работает на базе виртуальной АТС
В основе работы виртуальной телефонной станции лежат облачные технологии: все нужное оборудование хранится на территории провайдера и связывается с устройствами абонента по интернет-каналам.
SIP-протокол задает правила установления сеанса, поэтому такой телефонии жизненно необходим интернет. Но в современных условиях подключить скоростное соединение не проблема. В крайнем случае, даже мобильного 3G хватит для обработки нескольких вызовов без обрывов и помех.
Виртуальная АТС поддерживает:
- Виртуальные номера.
- Запись разговоров.
- Подробный журнал звонков.
- Интеграцию смартфонов.
- Подключение удаленных сотрудников.
- Бесплатная корпоративная связь.