Голосовая почта – базовая возможность телефонии. Услуга позволяет звонившим оставлять голосовые сообщения, если абонент не отвечает на вызов.
Как работает голосовая почта
Вы настраиваете переадресацию входящих вызовов на голосовую почту. Задаете параметры услуги:
- При занятости
- Недоступности
- Безусловная переадресация всех вызовов.
По истечению установленного промежутка времени, вызов переадресуется на голосовую почту. Вызывающий клиент слышит сообщение с предложением оставить голосовое сообщение для абонента. Сообщение может оставить любой желающий.
Информация о поступившем сообщении, содержащая дату и время поступления, приходит на электронную почту либо смс сообщением на мобильный телефон. Сообщения голосовой почты можно сохранять, копировать, отправлять на e-mail другим пользователям. Вы можете прослушать оставленные сообщения удаленно с мобильных устройств: телефона, планшета.
Выгоды использования для бизнеса
Услуга голосовой почты позволит вашей компании:
- Повысить эффективность и качество обслуживания клиентов
- Минимизировать число пропущенных вызовов
- Улучшить коммуникацию клиентов с сотрудниками компании
- Обеспечить круглосуточный доступ к информации об организации, ее товарах и услугах.
Благодаря удаленному доступу к сервису вы прослушаете сообщения голосовой почты с мобильных устройств: телефона, планшета. Используйте голосовую почту - оставайтесь в курсе важных вызовов.