Ваш город Москва?

5 сентября 2016

Голосовая почта на мобильном

Голосовая почта – базовая возможность телефонии. Услуга позволяет звонившим оставлять голосовые сообщения, если абонент не отвечает на вызов.

Как работает голосовая почта

Вы настраиваете переадресацию входящих вызовов на голосовую почту. Задаете параметры услуги:

  • При занятости
  • Недоступности
  • Безусловная переадресация всех вызовов.

По истечению установленного промежутка времени, вызов переадресуется на голосовую почту. Вызывающий клиент слышит сообщение с предложением оставить голосовое сообщение для абонента. Сообщение может оставить любой желающий.

Информация о поступившем сообщении, содержащая дату и время поступления, приходит на электронную почту либо смс сообщением на мобильный телефон. Сообщения голосовой почты можно сохранять, копировать, отправлять на e-mail другим пользователям. Вы можете прослушать оставленные сообщения удаленно с мобильных устройств: телефона, планшета.

Голосовая

Выгоды использования для бизнеса

Услуга голосовой почты позволит вашей компании:

  • Повысить эффективность и качество обслуживания клиентов
  • Минимизировать число пропущенных вызовов
  • Улучшить коммуникацию клиентов с сотрудниками компании
  • Обеспечить круглосуточный доступ к информации об организации, ее товарах и услугах.

Благодаря удаленному доступу к сервису вы прослушаете сообщения голосовой почты с мобильных устройств: телефона, планшета. Используйте голосовую почту - оставайтесь в курсе важных вызовов.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.