Что такое голосовая почта
Голосовая почта – услуга, которая позволяет позвонившему клиенту оставлять компании сообщения. Подключив услугу, получаете персональный абонентский ящик. Когда сотрудники заняты, телефон не отвечает или звонок поступает в нерабочее время, вызов направляется на номер голосовой почты. Информация о поступлении сообщения приходит на e-mail компании. Прослушать, сохранить или удалить сообщения вы можете в электронной почте или в «облаке» оператора IP-телефонии.
Как работает голосовая почта
После покупки виртуального номера вы настраиваете переадресацию вызовов. Направлять звонки можно:
- На мобильный или городской телефон
- В Skype или на SIP-аккаунт
- В голосовая почту.
В первых двух случаях переадресации на мобильный или в Skype звонок случайно можно пропустить, скажем, если клиент звонит ночью и телефон находится в беззвучном режиме. В случае звонок остается не отвеченным в течении определенного времени, вызов переадресуется на голосовую почту. Услуга работает по умолчанию и тогда, когда линия занята, допустим в пиковые часы работы компании.
Возможности голосовой почты:
- Получение неограниченного числа голосовых сообщений
- Хранение сообщений в персональном ящике
- Отправка сообщений по электронной почте
- Информирование по e-mail
- Полная статистика по принятым сообщениям
- Запись оригинального приветствия
- Полная конфиденциальность.
Преимущества использования для бизнеса:
- Возможность обращения клиентов в компанию круглосуточно
- Прием 100% вызовов
- Повышение лояльности и качества обслуживания клиентов
- Информирование клиентов в автоматическом режиме.
Как воспользоваться услугой
Настроить голосовую почту вы сможете после покупки виртуального номера.
- Выберите код города и понравившуюся комбинацию цифр номера
- Зарегистрируйтесь на сайте компании ОАО «МТТ» чтобы получить доступ к личному кабинету
- Подпишите договор и оплатите услуги, не посещая офис
- Настройте переадресацию вызовов на голосовую почту.
Услуга входит в функции виртуальной АТС и предоставляется абонентам бесплатно.
IP-телефония предлагает ряд других услуг для обработки вызовов: голосовое меню, запись разговоров, переадресация и другие. Подключайте виртуальный номер с голосовой почтой, сделайте общение с клиентами более эффективным.