Ваш город Москва?

15 августа 2016

Номер голосовой почты

Что такое голосовая почта

Голосовая почта – услуга, которая позволяет позвонившему клиенту оставлять компании сообщения. Подключив услугу, получаете персональный абонентский ящик. Когда сотрудники заняты, телефон не отвечает или звонок поступает в нерабочее время, вызов направляется на номер голосовой почты. Информация о поступлении сообщения приходит на e-mail компании. Прослушать, сохранить или удалить сообщения вы можете в электронной почте или в «облаке» оператора IP-телефонии.

Как работает голосовая почта

После покупки виртуального номера вы настраиваете переадресацию вызовов. Направлять звонки можно:

  • На мобильный или городской телефон
  • В Skype или на SIP-аккаунт
  • В голосовая почту.

В первых двух случаях переадресации на мобильный или в Skype звонок случайно можно пропустить, скажем, если клиент звонит ночью и телефон находится в беззвучном режиме. В случае звонок остается не отвеченным в течении определенного времени, вызов переадресуется на голосовую почту. Услуга работает по умолчанию и тогда, когда линия занята, допустим в пиковые часы работы компании.

Возможности голосовой почты:

  • Получение неограниченного числа голосовых сообщений
  • Хранение сообщений в персональном ящике
  • Отправка сообщений по электронной почте
  • Информирование по e-mail
  • Полная статистика по принятым сообщениям
  • Запись оригинального приветствия
  • Полная конфиденциальность.

Преимущества использования для бизнеса:

  • Возможность обращения клиентов в компанию круглосуточно
  • Прием 100% вызовов
  • Повышение лояльности и качества обслуживания клиентов
  • Информирование клиентов в автоматическом режиме.

Как воспользоваться услугой

Настроить голосовую почту вы сможете после покупки виртуального номера.

  • Выберите код города и понравившуюся комбинацию цифр номера
  • Зарегистрируйтесь на сайте компании ОАО «МТТ» чтобы получить доступ к личному кабинету
  • Подпишите договор и оплатите услуги, не посещая офис
  • Настройте переадресацию вызовов на голосовую почту.

Услуга входит в функции виртуальной АТС и предоставляется абонентам бесплатно.

IP-телефония предлагает ряд других услуг для обработки вызовов: голосовое меню, запись разговоров, переадресация и другие. Подключайте виртуальный номер с голосовой почтой, сделайте общение с клиентами более эффективным.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.