В обслуживании клиентов
Чем выше уровень сервиса, тем счастливее клиенты. Задумайтесь о маркетинге лояльности до того, как бренд станет широко узнаваем.
IVR-меню и голосовая почта. Интерактивное меню используется для приветствия клиента, самостоятельного выбора отдела или сотрудника, получения информации. Оно может предложить оставить послание на почте (например, когда офис не работает).
Очередь звонков с автоинформатором. Когда все сотрудники заняты, клиент не сбрасывается, а переводится в очередь. Информатор сообщает ему примерное время ответа.
Запись разговоров. Помогает решить любой конфликт с клиентом, держит под контролем менеджеров.
Хранится в личном кабинете.
Интеграция с CRM-сервисами (1С, Битрикс, AmoCRM). База подключается к телефонии и менеджерам при созвоне доступна вся информация по клиенту.
В работе со звонками
Все виртуальные номера – многоканальные. Они делятся на:
8 800 (федеральные). Абонент оплачивает входящие звонки, а исходящие на него бесплатны.
Городские. Локальные телефоны с кодом выбранного города. С них можно звонить, а тарифы МТТ включают пакеты бесплатных минут.
Мобильные. Обычные номера с SIM-картами для смартфонов.
Короткие со звездочкой. Состоят из 4 или меньше цифр и повышают эффективность рекламы на 300%.
Сайт компании тоже можно подключить к телефонии. Виртуальная АТС поддерживает работу web-виджетов. Онлайн-консультант и кнопка callback призывают посетителя к действию, захватывают внимание. В первом случае общение с клиентом начинает бот, а потом подключается реальный человек. Callback собирает контактные данные и ставит звонок в очередь – система соединит менеджера с заявителем.
Кнопка заказа обратного звонка увеличивает продажи с сайта на 40 – 75%. Web-виджеты используют больше 45 000 сайтов в доменных зонах .ru и .рф.
В расширении бизнеса
С виртуальной АТС проще развивать бизнес. Есть три основных сценария, когда компания расширяется:
Появляются новые сотрудники, рабочий штат разрастается. Подключить еще одного менеджера к офисной телефонии можно за несколько минут.
Компания переезжает в новый офис. Номер менять не нужно – облачная станция не привязывается к адресу, поэтому работать со звонками можно вообще без офиса.
В других регионах появляются филиалы. SIP-телефония делает корпоративную связь бесплатной.