Ваш город Москва?

11 февраля 2019

Все возможности виртуальной АТС

В обслуживании клиентов

Чем выше уровень сервиса, тем счастливее клиенты. Задумайтесь о маркетинге лояльности до того, как бренд станет широко узнаваем.

IVR-меню и голосовая почта. Интерактивное меню используется для приветствия клиента, самостоятельного выбора отдела или сотрудника, получения информации. Оно может предложить оставить послание на почте (например, когда офис не работает).

Очередь звонков с автоинформатором. Когда все сотрудники заняты, клиент не сбрасывается, а переводится в очередь. Информатор сообщает ему примерное время ответа.
Запись разговоров. Помогает решить любой конфликт с клиентом, держит под контролем менеджеров.

Хранится в личном кабинете.


Интеграция с CRM-сервисами (1С, Битрикс, AmoCRM). База подключается к телефонии и менеджерам при созвоне доступна вся информация по клиенту.


В работе со звонками

Все виртуальные номера – многоканальные. Они делятся на:

8 800 (федеральные). Абонент оплачивает входящие звонки, а исходящие на него бесплатны.
Городские. Локальные телефоны с кодом выбранного города. С них можно звонить, а тарифы МТТ включают пакеты бесплатных минут.
Мобильные. Обычные номера с SIM-картами для смартфонов.
Короткие со звездочкой. Состоят из 4 или меньше цифр и повышают эффективность рекламы на 300%.
Сайт компании тоже можно подключить к телефонии. Виртуальная АТС поддерживает работу web-виджетов. Онлайн-консультант и кнопка callback призывают посетителя к действию, захватывают внимание. В первом случае общение с клиентом начинает бот, а потом подключается реальный человек. Callback собирает контактные данные и ставит звонок в очередь – система соединит менеджера с заявителем.

Кнопка заказа обратного звонка увеличивает продажи с сайта на 40 – 75%. Web-виджеты используют больше 45 000 сайтов в доменных зонах .ru и .рф.

В расширении бизнеса

С виртуальной АТС проще развивать бизнес. Есть три основных сценария, когда компания расширяется:

Появляются новые сотрудники, рабочий штат разрастается. Подключить еще одного менеджера к офисной телефонии можно за несколько минут.
Компания переезжает в новый офис. Номер менять не нужно – облачная станция не привязывается к адресу, поэтому работать со звонками можно вообще без офиса.
В других регионах появляются филиалы. SIP-телефония делает корпоративную связь бесплатной.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.