Ваш город Москва?

5 апреля 2017

Виртуальный номер с московским кодом: операция под прикрытием

Зачем вашей компании виртуальный номер с московским кодом?

Рынок Москвы – самый желанный для всех компаний нашей страны. При этом выйти на него могут далеко не все региональные компании. Аренда площади, наем сотрудников и оплата коммунальных услуг в столице достигают астрономических сумм. Для того, чтобы начать продавать свои товары и услуги в Москве вам понадобится совсем немного денег и времени. От открытия виртуального офиса в столице вас отделяет всего 5 минут, необходимых для покупки и настройки виртуального номера.

Почему стоит подключить виртуальный номер:

• удобное подключение в режиме онлайн


• простая настройка необходимых функций в личном кабинете


• указание столичного номера в СМИ и на рекламных материалах


• звонки на такой номер от московских клиентов будут тарифицированы как местные


• доступ ко всем опциям облачной АТС независимо от реального местонахождения компании.

Виртуальный номер необходим вам, если вы:

• уже имеете постоянных клиентов в Москве и желаете увеличивать их количество


• хотите развивать бизнес в столице с максимальной отдачей и минимальными затратами


• не имеете офиса или часто их меняете. Виртуальный номер остается с вами даже при переезде.

Как подключить?

Чтобы стать владельцем виртуального номера, вы можете выбрать один из удобных для вас способов. Заполните электронную форму заявки на нашем сайте или позвоните нам по номеру 8 (800) 555-4000. Пройдите простую процедуру регистрации,выберите номер, оплатите подключение и начните использование номера сразу после подтверждения оплаты.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.