Виртуальная АТС – оптимальное решение связи
Облачные технологии обеспечивает мобильность бизнесу и свободу передвижения. Номер телефона не имеет географической привязки, и может использоваться везде, где есть интернет. При смене офисного помещения или открытии нового филиала номер телефона сохранится за компанией, стоит только подключить интернет. Внутри корпоративной сети вы сможете общаться бесплатно.
Подключение осуществляется в режиме онлайн и занимает не более 15 минут. Нужно зарегистрироваться на сайте ОАО «МТТ», выбрать из базы номеров понравившийся вариант и оплатить услуги. Для работы виртуальной АТС нужен лишь интернет со скоростью 64 кбит/с и выше. Не требуется тянуть провода, подключать и настраивать дополнительное оборудование. А если у вас уже есть аналоговые телефонные аппараты, просто подключите их к IP-шлюзам.
Функциональные возможности облачной АТС
В отличие от виртуальной АТС, офисная телефонная станция подключается к телефонным линиям и имеет определенное число каналов. Для их увеличения приходится тратить дополнительные средства.
Виртуальная АТС позволяет подключать новые каналы или отключать неиспользуемые самостоятельно в «Личном кабинете». Для этого не требуется специальных технических знаний и материальных затрат.
Виртуальная АТС выполняет те же функции, что и офисные станции, но и предоставляет пользователям ряд преимуществ:
• Голосовое меню – виртуальный секретарь, который приветствует клиентов и предоставляет общую информацию о предоставляемых услугах. Услуга помогает клиентам самостоятельно получить необходимую информацию или соединится с менеджером, набрав команды в тоновом режиме.
• Переадресация вызовов на мобильные и городские номера сотрудников. Гибкие настройки позволяют распределять вызовы между конкретными сотрудниками, отделами или даже офисами.
• Голосовая почта для обработки звонков в нерабочее время, выходные и праздничные дни. Клиенты смогут оставить голосовое сообщение, а менеджер, ознакомившись с потребностью перезвонить. Таким образом, ни один вызов не останется без внимания.
• Конференц-связь – возможность организации аудио конференций с партнерами и коллегами из других регионов. К конференции можно подключить несколько пользователей независимо от их местоположения, обмениваться видео и тестовыми файлами.
• Запись разговоров – хранение аудиозаписей всех переговоров с виртуального номера. Прослушивание и анализ переговоров позволит выявить ошибки в общении и повысить качество обслуживания клиентов, а также оперативно решить спорные ситуации.
Автоматизация обслуживания способствует эффективному расходованию ресурсов компании. Виртуальная АТС от ОАО «МТТ» имеет все возможности для этого, облегчая обработку вызовов и управление бизнес-процессами.