• Голосовое меню, позволяющее клиентам самостоятельно получить информацию или соединиться с менеджером компании.
• Запись разговоров – автоматическое сохранение всех телефонных бесед для последующего анализа и повышения качества обслуживания.
• Переадресация вызовов – перенаправление звонков на личные номера сотрудников, что позволит оставаться на связи в любых условиях.
• Конференц-связь – возможность организации переговоров с поставщиками и партнерами из других регионов без необходимости сбора в одном городе.
• Голосовая почта – аналог автоответчика. Все клиенты, позвонившие в нерабочее время, смогут оставить голосовое сообщение.
• Виртуальный факс – прием и отправка факсов на электронную почту.
Зачем нужна бизнесу виртуальная АТС?
Подключив IP-телефонию, вы сможете решить сразу несколько бизнес - задач:
• Обеспечение офиса качественной и надежной связью с широкими функциональными возможностями
• Сокращение числа пропущенных вызовов. Многоканальный виртуальный номер позволяет одновременно обрабатывать несколько вызовов. Линия не бывает занята, клиенты не услышат сигнал «занято» и не уйдут к конкурентам.
• Повышение качества обслуживания клиентов за счет контроля работы менеджеров.
• Экономия на услугах связи: тарифы IP-телефонии в 3 раза выгоднее, чем у операторов аналоговой или мобильной связи.
• Объединив все офисы и филиалы компании в единое коммуникационное пространство, вы сможете общаться с коллегами из других регионов бесплатно.
• Бизнес становится мобильным - для обработки вызовов можно использовать компьютер, ноутбук, планшет, смартфон и любое другое устройство с выходом в интернет.
Виртуальная телефония – выгодное и удобное решение, которое поможет привлечь новых клиентов и повысить эффективность бизнеса любого масштаба.