Ваш город Москва?

5 сентября 2018

В чем помогает прямой городской номер

Не платить за лишние звонки

В сравнении городского номера и 8 800 начинающие предприниматели часто выбирают последний. В погоне за потоком клиентов ускользает важная деталь – не каждый позвонивший купит у Вас что-то. А Вы заплатите за общение в любом случае.

Если Ваш бизнес только начал развиваться и работает в рамках одного региона/города – не спешите брать на себя лишнюю нагрузку. Не привлекайте звонки из других областей, если не уверены в выгоде.

Локализовать бизнес

С помощью МТТ Вы сразу обозначите свое присутствие на местном рынке одного из 89 городов России. Подключите номер 495 или 499 для Москвы, даже если находитесь в другом месте. Вы можете выбрать несколько категорий номеров: бронзовый, серебряный, золотой, платиновый и эксклюзивный.

Готовы к круглосуточной работе? Принимайте звонки в любое время, даже если никого нет в офисе. В личном кабинете можно настроить переадресацию на любой доступный телефон. Вы ничего не пропустите, если пропустите вызов в ночное время. Просто не забудьте с утра проверить голосовую почту. Возможно, там есть несколько сообщений от опоздавших клиентов.

Больше экономить на общении

Звоните с московского городского номера за 99 коп/мин на любых операторов. Вы не запутаетесь в счетах, для оплаты услуг нужен один платеж по единому лицевому счету.

Все Пакеты для бизнеса в Решениях МТТ включают 2 веб-виджета: онлайн-консультант и callback. Коммуникация с клиентом идет даже в отсутствие «живого» общения. Форма обратной связи разрабатывается с учетом пожеланий заказчика, фирменного цвета и особенностей сайта.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.