Ваш город Москва?

1 сентября 2021

Телефонные боты

Что такое телефонные боты?

Первые телефонные боты появились еще в 60-е годы прошлого века. Они вели простые линейные диалоги и больше не выполняли никаких функций. Спустя 30 лет появился бот A.L.I.C.E., который произвел настоящий прорыв в общении с искусственным интеллектом. Робот мог вести полноценную беседу с человеком, используя эвристический анализ для сопоставления полученных фраз с имеющимися в базе.

Постепенно технологии совершенствовались, а голосовые боты стали применять в самых различных отраслях. Современные роботизированные системы для звонков имеют достаточно сложный алгоритм работы, могут звонить и принимать звонки, отправлять сообщения, собирать информацию и формировать отчеты.

Одним из современных телефонных ботов, который использует сервис для синтеза и распознавания речи Yandex SpeechKit, является умный робот МТТ VoiceBox. Он прост в управлении, интегрируется с CRM-системой и другими бизнес-программами, подстраивается под диалог в режиме реального времени, заменяет несколько операторов колл-центра.

Каким компаниям нужен автоматизированный обзвон клиентов?

Сфера применения телефонных роботов очень широка. Его могут подключить практически любые организации, чья деятельность предусматривает коммуникацию с потребителем:

  • Медицинские центры. В клиниках телефонный бот может напоминать пациентам о записи на прием, узнавать о самочувствии после курса лечения, рассказывать об акциях и скидках.
  • Салоны красоты. В бьюти-индустрии искусственный интеллект поможет записаться к мастеру, напомнит о дате и времени записи, узнает, насколько клиент остался доволен оказанными услугами.
  • Рестораны и кафе. В ресторанном бизнесе робот также может быть очень полезным, например, информировать постоянных клиентов заведения об изменении режима работы, открытии летней веранды, новинках меню, подтверждать бронирование столиков, уточнять детали заказа.
  • Банковские учреждения. Банки и финансово-кредитные учреждения с помощью робота могут сообщать клиентам по телефону о новых продуктах, напоминать о сроке очередного платежа по кредиту, информировать о выпуске банковской карты.
  • Стации технического обслуживания автомобилей. Роботы интегрируются с CRM-системой компании, поэтому они будут автоматически сообщать клиентам о необходимости прохождения ТО, замены масла, запишут на техобслуживание в удобное время.
  • Гостиницы и авиакомпании. Так как большинство отелей и авиаперевозчиков работают в круглосуточном режиме, робот сможет отвечать на звонки в нерабочее время, подтверждать бронирование, сообщать об отмене рейса или изменении времени вылета.
  • Интернет-магазины. Многие интернет-магазины используют роботов для рекламной рассылки, подтверждения заказа, напоминания о брошенной корзине. Это значительно упрощает и ускоряет работу, особенно в период распродаж, выходные и праздничные дни.
  • Колл-центры. В работе колл-центров телефонные боты просто незаменимы. Они помогают поддерживать связь с клиентами, заниматься продвижением бренда, собирать и анализировать полученную информацию. Использование роботов в колл-центрах позволяет значительно разгрузить операторов компании.

Как видите, робот способен выполнять огромное количество функций, при этом ему не нужны отпуска и больничные. Сотрудники компании МТТ могут собрать робота и создать скрипты практически для любого случая. Вам нужно лишь оставить заявку на нашем сайте, и вы сразу увидите, как повысится эффективность бизнеса.

Преимущества голосового робота МТТ VoiceBox

Умный робот МТТ VoiceBox может синтезировать и распознавать речь, вести с клиентом сложные диалоги. Во многих случаях люди не догадываются, что общаются с программой. При подключении VoiceBox наши сотрудники:

  • помогут собрать сценарии и написать скрипты
  • при необходимости проанализируют эффективность работы компании
  • интегрируют бота с CRM-системой и другими бизнес-приложениями
  • расскажут, как устанавливать записанные mp-3 файлы, синтезировать речь робота во время звонка по заранее заданному сценарию.

Перед подключением вы можете проверить бота, чтобы оценить эффективность его работы. При необходимости сотрудники МТТ могут собрать робота, полностью отвечающего задачам вашей компании.

Как рассчитывается стоимость робота VoiceBox?

В каждом отдельном случае цена рассчитывается индивидуально, так как зависит от количества трафика, установки предзаписанных сообщений или использования функции синтеза и распознавания речи. Примеры расчета указаны на странице услуги, но, если вы хотите узнать точную цену, позвоните нам. Заполните форму заявки, и менеджер подберет подходящее решение.

Для компаний с большим потоком входящих и исходящих звонков внедрение бота позволит максимально автоматизировать телефонные коммуникации. При желании вы сможете сочетать работу бота и живых операторов. Робот будет представлять продукт клиенту, подогревать его интерес, а потом переключать на менеджера для заключения сделки.
Получите своего первого бота для телефонных звонков прямо сейчас. Многие компании уже используют робота VoiceBox и не пропускают ни одного важного вызова от клиентов.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.