Боритесь за репутацию
Хотите сразу сегментировать свою аудиторию? Воспользуйтесь городским номером. Так Вы обозначите свое присутствие на местном рынке, покажите первичность этого рынка для Вашей компании.
В глазах клиентов, компания с городским телефоном – компания с офисом. И это уже увеличивает градус доверия к новой фирме. С этим утверждением можно спорить, ведь подключить московский номер не означает снимать дорогостоящий номер. Вы не ограничены пределами МКАД. Вы вообще не ограничены кабелями и коммуникациями. Работайте там, где Вам больше нравится. Телефония останется на столичном уровне!
Оптимизируйте расходы
Использовать интернет-телефонию просто. А главное – дешево, без потерь в качестве звонка. Никаких внезапных обрывов связи, эха в трубке, посторонних шумов. Вам нужен стабильный интернет, где бы Вы сейчас не находились. Все остальное обслуживание мы возьмем на себя.
Платите по фиксированному тарифу без скрытых опций. Единый счет на услуги, с подробным разъяснением по тарифу, выставляется прямо в личном кабинете абонента.
Делайте клиентов лояльными
Довольные клиенты не только больше тратят, но и рекомендуют бренд друзьям, коллегам, знакомым. Экономить на комфорте клиентов будет не лучшим решением. Это практически бесценный инструмент привлечения новых клиентов. Воспользуйтесь им правильно.
Как сделать клиента довольным по телефону?
Очень просто:
- не сбрасывать звонок
- не заставлять ждать
- обратиться по имени
- быстро вникнуть в проблему и предложить решение