Ваш город Москва?

16 августа 2016

Решения IP телефонии

Как работает IP-телефония

IP-телефония – технология, которая использует интернет для телефонных переговоров и передачи факсов. IP-телефония не использует городские телефонные сети, междугородние и международные линии связи. Голосовой сигнал передается по через интернет.

При разговоре голосовой сигнал преобразуется в сжатые пакеты данных и пересылается в цифровом виде собеседнику. На обратном конце провода данные декодируются и снова превращаются в обычный голос.

схема

Для IP-телефонии необходимо подключение к сети интернет со скоростью не менее 64 кбит/с. Для приема и осуществления звонков используются:

  • Стационарный телефон с IP-шлюзом
  • Мобильный телефон, планшет или компьютер с установленным софтфоном (скачивается из магазина приложений)
  • SIP – телефон.

IP-телефония: возможности и преимущества

Сегодня бизнес отказывается от классической телефонной связи, отдавая предпочтение IP-телефонии. Расстояние передачи сигнала не влияет на качество соединения, не возникает посторонних шумов, помех и эха, в отличие от традиционной телефонии, а стоимость услуг, особенно если речь идет о межгороде, значительно ниже цен установленных классическими операторами связи.

Виртуальная АТС оптимизирована под потребности, как бизнеса, так и частных пользователей. Использование облачной АТС расширяет возможности абонентов, предлагая им:

  • отсутствие в офисе или дома дополнительных проводов. Возможность разговаривать по мобильному телефону через приложение
  • функции офисной АТС уже входят в базовый пакет облачной АТС и не требуют дополнительной оплаты и настроек
  • контроль работы сотрудников из любой точки мира
  • виртуальный номер не привязан к географическому местоположению абонента Вы не потеряете клиентов при смене офиса: номер сохранится за вашей компанией
  • объединение под одним номером офисов и филиалов компании.

IP-телефония предоставляет те сервисы, которых нет у обычных операторов связи. Дополнительные услуги будут полезны любой компании использующей IP-телефонию:

  • интеграция с сайтом, клиенты получают возможность позвонить в компании непосредственно из окна браузера
  • многоканальный номер дает возможность принимать сразу несколько звонков. За счет увеличения числа виртуальных линий вы превратите офис в call-центр
  • голосовое меню IVR поможет клиентам самостоятельно связаться со специалистом или нужным отделом
  • конференц-связь, которая поможет организовать совещания и переговоры с несколькими собеседниками независимо от местоположения
  • запись и сохранение разговоров позволит контролировать работу отдела продаж, решать конфликтные ситуации
  • доступ к статистике поможет проанализировать эффективность маркетинговых акций и рекламных компаний
  • голосовая почта запишет все общение клиентов в нерабочее время.

IP-телефония, по сравнению с классической телефонной связью, предоставляет абонентам расширенные возможности. Вы оптимизируете затраты, за счет уменьшения стоимости звонков.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.