Как работает IP-телефония
IP-телефония – технология, которая использует интернет для телефонных переговоров и передачи факсов. IP-телефония не использует городские телефонные сети, междугородние и международные линии связи. Голосовой сигнал передается по через интернет.
При разговоре голосовой сигнал преобразуется в сжатые пакеты данных и пересылается в цифровом виде собеседнику. На обратном конце провода данные декодируются и снова превращаются в обычный голос.
Для IP-телефонии необходимо подключение к сети интернет со скоростью не менее 64 кбит/с. Для приема и осуществления звонков используются:
- Стационарный телефон с IP-шлюзом
- Мобильный телефон, планшет или компьютер с установленным софтфоном (скачивается из магазина приложений)
- SIP – телефон.
IP-телефония: возможности и преимущества
Сегодня бизнес отказывается от классической телефонной связи, отдавая предпочтение IP-телефонии. Расстояние передачи сигнала не влияет на качество соединения, не возникает посторонних шумов, помех и эха, в отличие от традиционной телефонии, а стоимость услуг, особенно если речь идет о межгороде, значительно ниже цен установленных классическими операторами связи.
Виртуальная АТС оптимизирована под потребности, как бизнеса, так и частных пользователей. Использование облачной АТС расширяет возможности абонентов, предлагая им:
- отсутствие в офисе или дома дополнительных проводов. Возможность разговаривать по мобильному телефону через приложение
- функции офисной АТС уже входят в базовый пакет облачной АТС и не требуют дополнительной оплаты и настроек
- контроль работы сотрудников из любой точки мира
- виртуальный номер не привязан к географическому местоположению абонента Вы не потеряете клиентов при смене офиса: номер сохранится за вашей компанией
- объединение под одним номером офисов и филиалов компании.
IP-телефония предоставляет те сервисы, которых нет у обычных операторов связи. Дополнительные услуги будут полезны любой компании использующей IP-телефонию:
- интеграция с сайтом, клиенты получают возможность позвонить в компании непосредственно из окна браузера
- многоканальный номер дает возможность принимать сразу несколько звонков. За счет увеличения числа виртуальных линий вы превратите офис в call-центр
- голосовое меню IVR поможет клиентам самостоятельно связаться со специалистом или нужным отделом
- конференц-связь, которая поможет организовать совещания и переговоры с несколькими собеседниками независимо от местоположения
- запись и сохранение разговоров позволит контролировать работу отдела продаж, решать конфликтные ситуации
- доступ к статистике поможет проанализировать эффективность маркетинговых акций и рекламных компаний
- голосовая почта запишет все общение клиентов в нерабочее время.
IP-телефония, по сравнению с классической телефонной связью, предоставляет абонентам расширенные возможности. Вы оптимизируете затраты, за счет уменьшения стоимости звонков.