Региональные банки
Для банка первый этап в построении доверительных отношений с клиентом заключается в создании качественного отдела консультации, который может оказать быструю и грамотную помощь по любому вопросу. Притом особенно важно, чтобы телефонный звонок из любой точки России для пользователя был бесплатным, чтобы не потерять его уважение к компании в один момент.
Решить этот вопрос поможет телефония. Это качественная связь по одному номеру из любой точки мира, распределяющая звонки по огромному количеству связанных с ней телефонов, за которыми сидят менеджеры, отвечающие за разные вопросы вашей компании.
Дополнительные сервисы помогут выстроить работу с клиентами:
- IVR-меню и голосовая почта добавят автономности, позволяя звонящему самостоятельно получить информацию и связаться с нужным отделом.
- Запись разговоров поможет разрешить любую конфликтную ситуацию.
- Бесплатная корпоративная связь, координация удаленных сотрудников / филиалов в регионах.
- Многоканальные номера позволяют забыть о сигнале «занято», принимая по 100 звонков одновременно.
Всероссийские и международные банки
Когда банк разрастается и отделений становится всё больше, остро встаёт вопрос правильного распределения звонков между менеджерами разных регионов и отделом по консультации клиентов.
IP телефония позволяет общаться с клиентами с помощью интернета и стационарных телефонов или обычных ПК с предустановленными на них программами. Даже если у всего вашего офиса резко отключится свет, есть возможность настроить телефонию на обычном смартфоне или планшете, чтобы не пропустить важных звонков в такой экстренной ситуации. Это серьезно сокращает расходы на связь и помогает 24 часа в сутки осуществлять поддержку по тем или иным вопросам банка с помощью грамотного перераспределения нагрузки между отделениями по всей стране и миру.
Притом главный плюс телефонии в том, что для неё неважно, где вы находитесь — связь будет оставаться качественной, а цена за разговор, даже за рубежом, не уйдёт из-за пределов адекватного минимума.
Мы сможем настроить переадресацию по тем схемам, которые будут вам нужны для максимально эффективного общения с клиентами, сделаем голосовое меню и расширим связь до того количества сотрудников, которое кажется вам оптимальным на данном этапе с возможностью дальнейшего увеличения их численности в случае роста банка и открытия новых отделений.