Ваш город Москва?

1 сентября 2016

Запись телефонных разговоров

Услуга получила широкое распространение во многих сферах деятельности за счёт широких функциональных возможностей и простоты в использовании. На сегодняшний день данная система активно используется на различных предприятиях (коммерческих и промышленных), в call-центрах и других службах. Настал ваш черед получить все преимущества данной услуги.

Запись телефонных разговоров позволяет хранить в архиве все важные деловые разговоры, информация из которых может понадобиться в дальнейшей работе. Более того, система позволяет снизить расходы на связь. Контролируйте работу ваших подчиненных, повышайте дисциплину и предотвращайте утечку информации.

Как работает система записи разговоров

Технология записи разговоров регулируется индивидуально под каждого пользователя и работает без участия оператора. В начале диалога закрепляется голосовое сообщение, после которого данные сохраняются на серверах провайдера. Вы в любой момент сможете прослушать сохранённое сообщение онлайн в «Личном кабинете» через окно браузера. Запись будет доступна до тех пора, пока вы сами не удалите её с сервера.

Среди основных возможностей нашей системы можно выделить:

1) Запись телефонных все телефонных разговоров или выборочных вызовов.

2) Автоматическая активация система при начале диалога.

3) Сохранение записанных разговоров в формате mp3.

4) Неоднократное воспроизведение файлов различными способами.

Мы предлагаем подключиться к системе по выгодному тарифу и осуществлять запись звонков и разговоров в телефонной сети.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.