Услуга получила широкое распространение во многих сферах деятельности за счёт широких функциональных возможностей и простоты в использовании. На сегодняшний день данная система активно используется на различных предприятиях (коммерческих и промышленных), в call-центрах и других службах. Настал ваш черед получить все преимущества данной услуги.
Запись телефонных разговоров позволяет хранить в архиве все важные деловые разговоры, информация из которых может понадобиться в дальнейшей работе. Более того, система позволяет снизить расходы на связь. Контролируйте работу ваших подчиненных, повышайте дисциплину и предотвращайте утечку информации.
Как работает система записи разговоров
Технология записи разговоров регулируется индивидуально под каждого пользователя и работает без участия оператора. В начале диалога закрепляется голосовое сообщение, после которого данные сохраняются на серверах провайдера. Вы в любой момент сможете прослушать сохранённое сообщение онлайн в «Личном кабинете» через окно браузера. Запись будет доступна до тех пора, пока вы сами не удалите её с сервера.
Среди основных возможностей нашей системы можно выделить:
1) Запись телефонных все телефонных разговоров или выборочных вызовов.
2) Автоматическая активация система при начале диалога.
3) Сохранение записанных разговоров в формате mp3.
4) Неоднократное воспроизведение файлов различными способами.
Мы предлагаем подключиться к системе по выгодному тарифу и осуществлять запись звонков и разговоров в телефонной сети.