Как произвести впечатление на клиента еще до того, как вы ответите на звонок? Воспользуйтесь услугой «Голосовое меню», входящую в инструментарий офисной АТС.
Какая информация должна входить в меню
- Приветствие. Фирменное приветствие необходимо для того, чтобы человек убедился, что он попал по адресу. Если у вас есть слоган, обязательно включите его в приветствие. Избегайте сложных формулировок и узкоспециальных терминов, особенно если вы описываете свои услуги и сферу деятельности.
- Выбор специалиста или услуги. Следующий шаг — переадресация вызова согласно интересам клиента. На этом этапе важно помнить, чем проще и доступнее меню, тем лучше. Не стоит перечислять все существующие отделы. Предложите несколько вариантов видов услуг, среди которых клиент сможет выбрать нужную ему.
- Гарантированный результат. Вряд ли кто-то захочет по 10 раз прослушивать информацию, выбирая подходящий вариант. Попробуйте другую схему: если после 3 попыток клиент еще не нашел ответ на свой вопрос, перенаправляйте звонок на оператора. Уточнять детали лучше в ходе личного разговора.
Мы подготовили самые распространенные примеры голосового меню
1. Вас приветствует банк «Росстандарт»
- если вы хотите оформить кредитную карту, нажмите 1,
- если вы хотите оформить дебетовую карту, нажмите 2,
- для получения информации о потребительских кредитах, нажмите 3,
- чтобы узнать о тарифах, нажмите 4.
2. Вы позвонили в спортклуб «Фитнес от А до Я»
- чтобы купить абонемент — нажмите 1,
- клубную карту — нажмите 2,
- прослушать информацию об акциях, нажмите 3,
- проконсультироваться со специалистом, нажмите 4.
Предположим, клиент нажимает цифру 2:
- чтобы приобрести абонемент на посещение бассейна – нажмите 1,
- зала йоги – нажмите 2,
- тренажёрного зала– нажмите 3,
- другой вариант – нажмите 4.
Голосовое меню – простой, но эффективный инструмент развития бизнеса. Главное – составить грамотную структуру и продумать все детали.