Ваш город Москва?

19 июля 2016

Примеры голосового меню

Как произвести впечатление на клиента еще до того, как вы ответите на звонок? Воспользуйтесь услугой «Голосовое меню», входящую в инструментарий офисной АТС.

Какая информация должна входить в меню

  • Приветствие. Фирменное приветствие необходимо для того, чтобы человек убедился, что он попал по адресу. Если у вас есть слоган, обязательно включите его в приветствие. Избегайте сложных формулировок и узкоспециальных терминов, особенно если вы описываете свои услуги и сферу деятельности.
  • Выбор специалиста или услуги. Следующий шаг — переадресация вызова согласно интересам клиента. На этом этапе важно помнить, чем проще и доступнее меню, тем лучше. Не стоит перечислять все существующие отделы. Предложите несколько вариантов видов услуг, среди которых клиент сможет выбрать нужную ему.
  • Гарантированный результат. Вряд ли кто-то захочет по 10 раз прослушивать информацию, выбирая подходящий вариант. Попробуйте другую схему: если после 3 попыток клиент еще не нашел ответ на свой вопрос, перенаправляйте звонок на оператора. Уточнять детали лучше в ходе личного разговора.

Мы подготовили самые распространенные примеры голосового меню

1. Вас приветствует банк «Росстандарт»

  • если вы хотите оформить кредитную карту, нажмите 1,
  • если вы хотите оформить дебетовую карту, нажмите 2,
  • для получения информации о потребительских кредитах, нажмите 3,
  • чтобы узнать о тарифах, нажмите 4.

2. Вы позвонили в спортклуб «Фитнес от А до Я»

  • чтобы купить абонемент — нажмите 1,
  • клубную карту — нажмите 2,
  • прослушать информацию об акциях, нажмите 3,
  • проконсультироваться со специалистом, нажмите 4.

Предположим, клиент нажимает цифру 2:

  • чтобы приобрести абонемент на посещение бассейна – нажмите 1,
  • зала йоги – нажмите 2,
  • тренажёрного зала– нажмите 3,
  • другой вариант – нажмите 4.

Голосовое меню – простой, но эффективный инструмент развития бизнеса. Главное – составить грамотную структуру и продумать все детали.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.