Ваш город Москва?

15 января 2019

Полезные настройки облачной АТС

SIP-телефония может вывести бизнес на новый уровень, когда Вы научитесь пользоваться ее инструментами на максимум. Рассмотрим некоторые из них чуть подробнее.

IVR-меню

Настройка голосового меню нужна для маршрутизации звонков по отделам. Звонящий в тоновом режиме самостоятельно переводит вызов на нужного специалиста, без вмешательства секретаря. Прослушивание IVR занимает меньше времени, переводит сразу в нужный отдел и не действует на нервы.

Его можно использовать как:
• как обычное приветствие
• информацию о доставке
• анонс специальных предложений, бонусных программ

SIM-карты и мобильное приложение МТТ

Часто летаете в командировки? Превратите личный смартфон в уникальный инструмент контроля телефонии. Специальное приложение от МТТ работает на мобильных платформах iOS и Android.
• Звонки отображаются в общей статистике.
• Вносить изменения в настройки можно без компьютера.
• Не требует подключение к интернету.

Переадресация

• Последовательная. Вызов переводится от одного номера к другому в соответствии с заданной иерархией. Переадресация снижает количество пропущенных практически до нуля.
• Параллельная. Идет сразу на все телефоны, чтобы отвел кто-то из свободных сотрудников.

Очередь звонков

Удерживает звонящих на линии, когда все операторы заняты. Вы можете самостоятельно задать один из сценариев:
• Звонок идет всем операторам сразу.
• Подключается работник с самым маленьким временем общения.
• Идет на менеджера с наименьшим количеством принятых входящих.
• Вызовы поступают рандомно, по ситуации.
• Вызов поступательно идет от одного сотрудника к другому.

Запись разговоров

1) Держит менеджеров под контролем, не дает им в открытую «сливать» клиентов. Расставайтесь с теми, кто намеренно плохо относиться к работе и покупателям, такие люди принесут больше вреда, чем пользы.
2) Используется как доказательство в конфликтной ситуации. Запись станет доказательством вины/невиновности сотрудника компании, по ней можно оценить адекватность поведения клиента.
3) Можно обучить новичков методом case-study, на примере сложных переговоров. Обучение на настоящих случаях из практики намного эффективнее, чем пустое изучение теоретических знаний.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.