Callback – виджет, устанавливающийся на главной странице сайта вашей компании. С его помощью посетитель может заказать бесплатный обратный звонок, просто заполнив поле ввода номера. Система обрабатывает заявку и одновременно набирает номер свободного оператора и клиента. Когда оба участника поднимут трубку – соединение будет установлено.
Как работает callback
Система анализирует поведение гостя и выбирает удачный момент, чтобы предложить возможность заказа обратного звонка. Дизайн виджета, текст обращения и параметры демонстрации настраиваются индивидуально для каждого сайта.
К стандартным сценариям показа относятся:
• Просмотр сайта в течение 30 секунд
• Просмотр двух и более страниц
• Нет действий более 15 секунд
• Прокручивание лендинга до нижнего экрана.
Вы можете отфильтровать параметры показа, чтобы демонстрировать виджет только конкретным категориям посетителей, например:
• Посетителям, перешедшим со сторонних ресурсов
• Пользователям с местным IP-адресом
• Пользователям мобильных устройств
• Посетителям, впервые заглянувшим на ваш сайт.
Виджет всплывает при условии выполнения одного из выбранных вами вариантов сценария. Добавьте в призыв предложение, от которого будет невозможно отказаться, и получите еще больше заявок:
• «Хотите, мы перезвоним вам через 28 секунд? Если не успеем – любая услуга по вашему выбору в подарок!»
• «Закажите обратный звонок сейчас и получите скидку 20%»
Клиенты охотно начинают игру «успеют или не успеют». Кроме того, обещание бесплатной услуги является весомым аргументом в пользу выбора товара или услуги «здесь и сейчас».
Установка формы обратного звонка на сайте помогает увеличить количество обращений в среднем на 40%. С той же вероятностью грамотное ведение переговоров с клиентом посредством callback поможет превратить посетителей вашего сайта постоянными покупателями.