Ваш город Москва?

31 мая 2017

Облачная АТС: от А до Я

Облачная АТС – что это

Виртуальная АТС – облачный сервис, обладающий функциями классической проводной телефонной станции. При этом размещается она не в офисе компании, а на сервере оператора услуг. Основным преимуществом перед аналоговой телефонией является больший потенциал, позволяющий использовать полезные дополнительные опции виртуальной телефонии.

Как это работает

Виртуальная АТС принимает все входящие звонки, обрабатывает их и переключает на единый виртуальный номер компании. Далее, с помощью специальных инструментов – интерактивного меню и интеллектуальной переадресации – направляет вызов конечному получателю, например, консультанту службы поддержки.

Какие проблемы решает облачная АТС

IP-телефония – оптимальное решение для ряда важных бизнес-задач. Чем же облачная АТС полезна именно для вашей компании? С ее помощью вы:

• обеспечите сотрудников стабильной и качественной связью
• перестанете пропускать важные звонки
• повысите уровень клиентского обслуживания благодаря возможности контроля работы менеджеров
• сэкономите на специальной аппаратуре и техподдержке
• снизите расходы на оплату телефонных разговоров и обеспечите компанию бесплатной корпоративной связью
• избавите себя и своих сотрудников от «проводной» зависимости от телефонного аппарата, ведь совершать и принимать звонки можно с мобильных устройств.

Доказано. Облачная АТС гораздо удобнее и выгоднее обычной «железной» станции. Грамотное использование ее возможностей поможет привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Получите первые результаты уже сегодня – оставьте заявку на нашем сайте и подключите виртуальную телефонию всего за 15 минут.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.