Ваш город Москва?

14 июня 2017

Облачная АТС. Что это и насколько эффективно?

Телефония в классическом понимании тоже подвергается модернизации, с изменением и переходом в глобальную сеть. Традиционные решения в сфере связи постепенно заменяются виртуальными. Поговорим об этой тенденции.

Что это

Облачная АТС – это виртуальная телефонная станция, хранящая и передающая данные в «облачном» пространстве. Она обладает всеми функциями аналоговой офисной телефонной станции. Размещение программного обеспечения осуществляется на сервере оператора услуг. Главное преимущество данного вида связи – нет лишнего физического оборудования и при этом доступны все возможности IP-телефонии.

Среди таких возможностей – оперативная связь клиента с любым отделом компании, или сотрудником. Особенно удобно использование одного номера, при общении с коллегами из разных городов и стран.

Специфика работы

Для стабильного подключения достаточно иметь выход в Интернет со скоростью выше 64 кбит/с. Допускается возможность использования любого устройства, включая планшеты и ноутбуки. Для функциональной работы на всех популярных операционных системах разработаны специальные приложения - софтфоны.

Виртуальная автоматическая телефонная станция принимает звонки, обрабатывает и переводит на виртуальный номер компании. При необходимости, используются инструменты интеллектуальной переадресации, для распределения звонков по отделам компании, или на конкретного сотрудника.

От каких проблем избавляет облачная АТС

IP-телефония – это решение, которое позволяет избавиться от ряда проблем:

  • Больше не пропустите важный звонок по причине занятости телефонной линии. Многоканальность позволяет обрабатывать до сотни вызовов одновременно.
  • Снижение издержек компании. Использование облачной АТС позволяет снизить затраты на телефонные разговоры и обеспечить сотрудников качественной корпоративной связью.
  • Контроль качества работы отдела менеджмента. Запись разговоров помогает отследить ошибки в продажах и оперативно разрешить возникающие трудности.
  • Проблема обрыва звонков из-за помех на линии. Этот инструмент обеспечивает надежное и стабильное соединение в любое время суток.
  • Не требуется проведение аналоговой телефонной линии.
  • Снижение нагрузки на сотрудников за счет перераспределения звонков. Возможно использование IVR-меню, при помощи которого клиент сам выбирает нужный ему отдел.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.