Телефония в классическом понимании тоже подвергается модернизации, с изменением и переходом в глобальную сеть. Традиционные решения в сфере связи постепенно заменяются виртуальными. Поговорим об этой тенденции.
Что это
Облачная АТС – это виртуальная телефонная станция, хранящая и передающая данные в «облачном» пространстве. Она обладает всеми функциями аналоговой офисной телефонной станции. Размещение программного обеспечения осуществляется на сервере оператора услуг. Главное преимущество данного вида связи – нет лишнего физического оборудования и при этом доступны все возможности IP-телефонии.
Среди таких возможностей – оперативная связь клиента с любым отделом компании, или сотрудником. Особенно удобно использование одного номера, при общении с коллегами из разных городов и стран.
Специфика работы
Для стабильного подключения достаточно иметь выход в Интернет со скоростью выше 64 кбит/с. Допускается возможность использования любого устройства, включая планшеты и ноутбуки. Для функциональной работы на всех популярных операционных системах разработаны специальные приложения - софтфоны.
Виртуальная автоматическая телефонная станция принимает звонки, обрабатывает и переводит на виртуальный номер компании. При необходимости, используются инструменты интеллектуальной переадресации, для распределения звонков по отделам компании, или на конкретного сотрудника.
От каких проблем избавляет облачная АТС
IP-телефония – это решение, которое позволяет избавиться от ряда проблем:
- Больше не пропустите важный звонок по причине занятости телефонной линии. Многоканальность позволяет обрабатывать до сотни вызовов одновременно.
- Снижение издержек компании. Использование облачной АТС позволяет снизить затраты на телефонные разговоры и обеспечить сотрудников качественной корпоративной связью.
- Контроль качества работы отдела менеджмента. Запись разговоров помогает отследить ошибки в продажах и оперативно разрешить возникающие трудности.
- Проблема обрыва звонков из-за помех на линии. Этот инструмент обеспечивает надежное и стабильное соединение в любое время суток.
- Не требуется проведение аналоговой телефонной линии.
- Снижение нагрузки на сотрудников за счет перераспределения звонков. Возможно использование IVR-меню, при помощи которого клиент сам выбирает нужный ему отдел.