К «неправильной» оптимизации относится и экономия на связи с клиентами. Иногда предприниматели идут на такой шаг, чтобы сэкономить несколько десятков тысяч. И теряют на этом большие деньги.
Залог успеха бизнеса во многом зависит от умения выстроить правильную коммуникацию с клиентом.
В чем она заключается?
- В возможности ответить быстро
- В экономии времени потребителя
- В поиске максимально удобных способов общения
- Пропущенные звонки – упущенная прибыль
В этом тезисе не просто громкий призыв в стиле «купи слона, он красивый». За привычными словами кроется прозаичная математика. Для начала, мы рекомендуем подсчитать, сколько звонков Вы теряете в месяц, и какая конверсия телефонии в общем.
Предположим, конверсия составляет 20% при номинальном количестве 300 звонков в день. Ваш рабочий график предполагает стандартную «пятидневку». Допустим, средний чек от каждой покупки составляет 1 000 рублей. Ваша ежемесячная выручка из этого канала будет равна 1 200 000 рублей. Но что, если Вы каждый день теряете по 30 звонков из общего числа? Тогда фактическая выручка будет меньше – 1 080 000 рублей. Таким образом, 30 пропущенных звонков каждый месяц лишают Вас дополнительных 120 000 рублей.
Решить проблему пропущенных звонков легко
Подключение многоканального номера подарит возможность обрабатывать до сотни входящих одновременно. Больше никаких сигналов «занято» в трубке клиента. А это значит, что у Вас больше шансов увеличить выручку.