Что такое callback?
Это виджет, нажатие на который открывает особую форму заказа. Она включает несколько строк. В них посетитель оставляет свои контактные данные: имя, фамилию, номер телефона и адрес электронной почты (по желанию).
Данные заносятся в общую базу, автоматически выстраивается очередь звонков. От Вас потребуется только назначить задачу оператору и приступать к продажам.
Кто может использовать сервис обратного звонка?
Виджет может использоваться на любом сайте, вне зависимости от реализуемых товаров и услуг. Мы не будем объяснять предпринимателям из сферы услуг то, как важно установить «живой» контакт с клиентом. Обратный звонок в этом случае – возможность, из которой вырастает сделка.
Сервис успешно используют:
- риэлтерские агентства
- компании, оказывающие юридические и бухгалтерские услуги
- интернет-магазины
- операторы связи
- предприниматели из малого бизнеса.
Вы не сможете указать на сайте абсолютно всю информацию о продукте. А что-то из упущенных деталей может быть очень важно для клиента. Все сомнительные моменты проясняются в результате «живого» разговора, что повышает конверсию сайта.
Автоматизируйте бизнес
Обрабатывайте заявки в автоматическом режиме, даже в выходные и праздничные дни. Пусть Ваши работники отдыхают – система будет работать самостоятельно.
Представьте ситуацию: потенциальный клиент изучает Ваш продукт на сайте, что уже выражает его интерес. Но он не может позвонить в офис по разным причинам:
- не хочет тратить личные деньги на звонок
- посещение произошло в нерабочее время
- нет денег на телефоне
- находится в другом часовом поясе.
Это не повод терять клиента. Система соберет данные и совершит звонок по заданному расписанию. Консультируйте посетителей в то время, как они находятся на сайте или звоните в любое удобное для них время.
Привлекайте на 60% больше уникальных заявок. Для этого предложите клиентам скидку за бесплатную консультацию с менеджером. Процент продаж будет расти вместе с уровнем Вашего оператора.