Ваш город Москва?

14 декабря 2018

Как работает сервис обратного звонка

Вы, наверняка, часто встречали такие виджеты. Они есть на сотнях тысяч страниц в самых крупных доменных зонах (.ru и .com). Их популярность обусловлена практикой – доля покупателей в интернете неуклонно растет, но живое общение с продавцом никуда не уходит. С сервисом обратного звонка посетитель сайта в любой момент может оставить заявку, и пообщаться с менеджером в рабочее время.

К примеру, мне нужна стиральная машина. Изучая предложение, я попал на сайт, где нужная мне модель на несколько тысяч рублей дешевле, чем в других магазинах. Естественно, я хочу задать несколько вопросов о том, почему цена ниже и внимательно послушать ответ. Нет ли здесь подвоха?

Или я ищу услуги риэлтора на ближайшее будущее, и нахожу подходящую организацию. Но выясняется, что сегодня они уже закрылись, и откроются завтра. Тогда я оставлю свой телефон и пойду заниматься своими делами – мне перезвонят, когда начнется рабочий день.

Отдельная очередь звонков

Система автоматически формирует отдельный список для обзвона. После заполнения формы посетителем, его контактные данные добавляются в перечень автоматического набора.

Если есть нагрузка в этом сегменте и с сайта приходит много звонков, можно закрепить на позиции отдельного менеджера. Виртуальная АТС от МТТ дает возможность контролировать его работу с помощью записи разговоров. Они хранятся в личном кабинете абонента, в любой момент их можно прослушать и провести работу над ошибками.

Сервис автоматизирует работу со звонками. Менеджеры полностью концентрируются на общении и продажах, а рутинную работу по сбору данных делает машина.

Свяжитесь с клиентом, пока он не покинул сайт

Общайтесь с потенциальным покупателем до того, как он уйдет на страницы конкурентов. Работать с людьми не сложно, просто не забывайте про приятные мелочи:

  • вовремя дать ненавязчивую консультацию
  • где-то дать больше самостоятельности
  • помочь сравнить продукт с аналогами.

Удержание внимания поможет лучше показать продукт или услугу, даже если на сайте указана не полная информация. Так Вы подстегнете интерес к покупке, сможете оперативно работать с возражениями.

Web-виджеты включены практически во все Решения МТТ. Хотите получить бизнес-инструменты телефонии бесплатно? Оставьте заявку на недельный тест-драйв!

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.