Ваш город Москва?

13 ноября 2018

Как работает номер 8800?


Использование 8800 и 8804 позволяет осуществить наибольший охват клиентов, упростить деятельность компании. Можно сказать, что они работают на вас создавая имидж серьёзной компании, имеющей броские легко узнаваемые номера.


Как можно их можно использовать?

В компаниях для которых значимой является организация коммуникации с клиентской базой раскинутой по всей России:
• Страховых компаниях
• Интернет-магазинах
• Отделах продаж крупных компаний
• Службах технический поддержки
• Банках / финансовых организациях


Главные свойства:

• Использование данных номеров позволяет резервировать каналы внутреннего общения для лучшей организации работы компании, что позволяет упорядочить рабочий процесс и уменьшить количество времени, затрачиваемое на осуществление взаимодействий между различными подразделениями компании. Номера 8800 и 8804 не просто удобны, но ещё и бесплатны.
• Популярность у клиентов. Звонок бесплатный, а значит вам поступает большее количество звонков. Позвонить можно даже с нулевым балансом счета.
• Номера доступны круглые сутки. Их доступность является крайне необходимым свойством при организации имиджа открытой для клиентов компании.
• Удобство тарифов. Вы платите только за то время, которые потратили на общение и не копейкой больше. Счет не будет неожиданностью, ознакомиться с ним можно в личном кабинете абонента.
• Вы можете разместить департамент в любом из городов России и экономить немалые деньги на аренде. Такие номера не имеют конкретной адресной привязки.


Так в чём же главное отличие номеров 8800 и 8804 от остальных?

Любой бизнес рано или поздно начинает нуждаться в расширении. Увеличение числа клиентов становится причиной нестабильности сети, замедления работы компании и в конечном итоге становится причиной потери клиентов и имиджа надёжного партнёра, а значит и причиной падения прибылей. В случае использования номеров 8800 и 8804 с вами такое не произойдет, а количество звонков увеличится в среднем на 25%. Сотни активных линий способны обработать тысячи звонков каждый день в режиме постоянного взаимодействия с клиентом.

Насколько хорошо вы справитесь с данным потоком зависит только от профессиональных качеств операторов. Забудьте о «забитой» линии, звонки сдвинуться в очереди автоматически согласно настройкам.

Обзвон посетителей сайта осуществляется по средствам особой очереди обратного звонка. Стоит клиенту лишь заполнить виджет с формой обратной связи, как система тут же заносит его в клиентскую базу.

Высокая автоматизация – это залог успеха и стабильного развития компании. Она позволяет освободить операторов от рутины и предоставить им возможность заняться более важными делами.


Получение номера 8800

Номер не продаётся организации на правах собственности, а сдаётся в аренду на долгосрочных условиях. В случае вашего желания получить номер 8800 или 8804 вам нужно подать сигнал нашему менеджеру, обсудить детали сделки и подписать договор. В дальнейшем всё зависит только от вас – можете приступать к настройке телефонии и общению с вашими клиентами.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.