Подключить
- Оставьте заявку на подключение. Сделать это можно по звонку или на сайте: оставьте контактные данные в форме обратного звонка.
- Получите пару логин/пароль для авторизации в личном кабинете абонента. Сделать это можно на сайте или в приложении МТТ Бизнес.
- Подпишите договор на оказание услуг.
Настроить рабочие места
- Назначьте добавочные номера. Короткие номера нужны, чтобы быстро соединяться с нужными людьми/отделами в корпоративном общении.
- Подготовьте рабочие устройства. Установите софтфоны, проверьте гарнитуры, установите драйверы и стандартные кодеки.
- Настройте переадресацию. Подойдет любое устройство:
- Компьютер/ноутбук с гарнитурой. После установки софтфона, ПК используется как обычный телефон. Рекомендуем использовать только стандартные кодеки.
- Смартфон. С SIM-картой МТТ звонки фиксируются в общем журнале звонков без интернета.
- Телефон с IP-шлюзом. Апгрейд позволяет обычному аналоговому телефону принимать звонки через интернет.
- SIP-телефон. Специальное устройство со встроенными кодеками и несколькими каналами связи.
Для работы стабильной работы телефонии нужно бесперебойное подключение к интернету. Мы рекомендуем отказаться от Wi-Fi, и пользоваться только кабелем.
Сценарии переадресации
Есть стандартные маршруты для перевода звонков внутри компании:
- Сразу на все устройства. Тут работает принцип первенства – кто успел, тот снял трубку. С таким подходом не всегда отвечает именно тот сотрудник, который нужен. Но для маленьких онлайн-магазинов или офисов он подойдёт.
- Последовательный переход по неответу. Иерархию маршрута нужно прописать самостоятельно. Схематично, это может выглядеть так: менеджер по продажам – руководитель отдела – директор.
- По времени ответа. У звонка есть тайминг ответа, к примеру, 10 секунд. Если за это время никто не снял трубку, то вызов уходит на другое устройство.
Создайте IVR
Голосовое меню встречает клиентов. Они получают из него нужную информацию, узнают о состоянии лицевого счёта, статусе доставки и т.д.
Хороший IVR соответствует нескольким критериям:
- Примитивная структура.
- Короткие понятные формулировки.
- Общение простым языком.
- Возможность быстро выйти на оператора.