Ваш город Москва?

13 июля 2019

Как настроить виртуальную телефонию

Подключить

  1. Оставьте заявку на подключение. Сделать это можно по звонку или на сайте: оставьте контактные данные в форме обратного звонка.
  2. Получите пару логин/пароль для авторизации в личном кабинете абонента. Сделать это можно на сайте или в приложении МТТ Бизнес.
  3. Подпишите договор на оказание услуг.

Настроить рабочие места

  • Назначьте добавочные номера. Короткие номера нужны, чтобы быстро соединяться с нужными людьми/отделами в корпоративном общении.
  • Подготовьте рабочие устройства. Установите софтфоны, проверьте гарнитуры, установите драйверы и стандартные кодеки.
  • Настройте переадресацию. Подойдет любое устройство:
    • Компьютер/ноутбук с гарнитурой. После установки софтфона, ПК используется как обычный телефон. Рекомендуем использовать только стандартные кодеки.
    • Смартфон. С SIM-картой МТТ звонки фиксируются в общем журнале звонков без интернета.
    • Телефон с IP-шлюзом. Апгрейд позволяет обычному аналоговому телефону принимать звонки через интернет.
    • SIP-телефон. Специальное устройство со встроенными кодеками и несколькими каналами связи.

Для работы стабильной работы телефонии нужно бесперебойное подключение к интернету. Мы рекомендуем отказаться от Wi-Fi, и пользоваться только кабелем.

Сценарии переадресации

Есть стандартные маршруты для перевода звонков внутри компании:

  • Сразу на все устройства. Тут работает принцип первенства – кто успел, тот снял трубку. С таким подходом не всегда отвечает именно тот сотрудник, который нужен. Но для маленьких онлайн-магазинов или офисов он подойдёт.
  • Последовательный переход по неответу. Иерархию маршрута нужно прописать самостоятельно. Схематично, это может выглядеть так: менеджер по продажам – руководитель отдела – директор.
  • По времени ответа. У звонка есть тайминг ответа, к примеру, 10 секунд. Если за это время никто не снял трубку, то вызов уходит на другое устройство.

Создайте IVR

Голосовое меню встречает клиентов. Они получают из него нужную информацию, узнают о состоянии лицевого счёта, статусе доставки и т.д.

Хороший IVR соответствует нескольким критериям:

  • Примитивная структура.
  • Короткие понятные формулировки.
  • Общение простым языком.
  • Возможность быстро выйти на оператора.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.