Ваш город Москва?

16 апреля 2019

Как настроить SIP телефонию

Вся настройка телефонии заключается в установке софтфона (или IP-телефона), построении переадресации и назначении добавочных номеров для сотрудников. Иногда нужно вносить изменения в конфигурации рабочего места. В любом случае, весь процесс занимает не больше часа.

Как стать абонентом

Разделим подключение на условные этапы. Вот как это проходит:

  1. Оставляете заявку любым удобным способом и ждете обратную связь.
  2. Звонит оператор, соединяет с персональным менеджером. Последний проконсультирует по вопросам оплаты, выбранного тарифа и набора дополнительных услуг.
  3. Вы получите доступы в личный кабинет, после чего можете авторизоваться в нем. Через кабинет подписывается договор на оказание услуг связи. Теперь вы – абонент телефонии.

Настройки личного кабинета

Быстро познакомиться с основными настройками можно при просмотре коротких видеоинструкций. Абоненту доступны:

  • Подробный журнал звонков.
  • Запись разговоров.
  • Настройка переадресации.
  • Настройка рабочего места оператора.
  • Подключение/отключение сотрудников.
  • Управление подключенными функциями.
  • Платежная информация по единому лицевому счету.

Принцип работы

SIP – это протокол, который поддерживает работу SIP-телефонии. Он отвечает за установления сеанса связи и устанавливает правила передачи голосовых данных. Это своего рода стандарт для унификации процесса передачи аудио- или видеоданных.

Для нормальной работы телефона не нужна сверхвысокая скорость, гораздо важнее стабильность сеанса. Так Wi-Fi роутеры относят к не самым надежным маршрутизаторам, потому что они передают данные неравномерно, как будто рывками. Это может приводить к обрывам, появлению посторонних шумов, эха в трубке. Поэтому лучше использовать подключение к интернету по кабелю.

Схематично процесс передачи пакетов данных выглядит так:

  1. Кодек преобразует голос в цифровой сигнал.
  2. Он доходит до SIP-клиента абонента.
  3. Клиенты устанавливают двустороннюю связь через SIP.
  4. Пакет данных декодируется в аналоговый сигнал (получая на выходе привычный человеческий голос).

Звонить с SIP-клиента можно на обычный мобильный или городской телефон. Никто не заметит разницы. Мы дублируем каждый канал связи, чтобы в случае технических проблем перевести разговор на резервный дублер.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.