Вся настройка телефонии заключается в установке софтфона (или IP-телефона), построении переадресации и назначении добавочных номеров для сотрудников. Иногда нужно вносить изменения в конфигурации рабочего места. В любом случае, весь процесс занимает не больше часа.
Как стать абонентом
Разделим подключение на условные этапы. Вот как это проходит:
- Оставляете заявку любым удобным способом и ждете обратную связь.
- Звонит оператор, соединяет с персональным менеджером. Последний проконсультирует по вопросам оплаты, выбранного тарифа и набора дополнительных услуг.
- Вы получите доступы в личный кабинет, после чего можете авторизоваться в нем. Через кабинет подписывается договор на оказание услуг связи. Теперь вы – абонент телефонии.
Настройки личного кабинета
Быстро познакомиться с основными настройками можно при просмотре коротких видеоинструкций. Абоненту доступны:
- Подробный журнал звонков.
- Запись разговоров.
- Настройка переадресации.
- Настройка рабочего места оператора.
- Подключение/отключение сотрудников.
- Управление подключенными функциями.
- Платежная информация по единому лицевому счету.
Принцип работы
SIP – это протокол, который поддерживает работу SIP-телефонии. Он отвечает за установления сеанса связи и устанавливает правила передачи голосовых данных. Это своего рода стандарт для унификации процесса передачи аудио- или видеоданных.
Для нормальной работы телефона не нужна сверхвысокая скорость, гораздо важнее стабильность сеанса. Так Wi-Fi роутеры относят к не самым надежным маршрутизаторам, потому что они передают данные неравномерно, как будто рывками. Это может приводить к обрывам, появлению посторонних шумов, эха в трубке. Поэтому лучше использовать подключение к интернету по кабелю.
Схематично процесс передачи пакетов данных выглядит так:
- Кодек преобразует голос в цифровой сигнал.
- Он доходит до SIP-клиента абонента.
- Клиенты устанавливают двустороннюю связь через SIP.
- Пакет данных декодируется в аналоговый сигнал (получая на выходе привычный человеческий голос).
Звонить с SIP-клиента можно на обычный мобильный или городской телефон. Никто не заметит разницы. Мы дублируем каждый канал связи, чтобы в случае технических проблем перевести разговор на резервный дублер.