Чем SIP телефония отличается от обычной
Она использует SIP-протокол для передачи голосовых данных по интернету. Этот протокол лежит в основе большинства современных мессенджеров и приложений видеосвязи.
• Работает без мини-АТС. Вместо нее процессами управляет виртуальная телефонная станция, которая связана с «железом» оператора.
• Вместо проводов – интернет. Не нужно никаких коммуникаций, при этом не стоит полагаться на Wi-Fi. Соединение должно быть стабильным и непрерывным, а роутер может «раздавать» неравномерно.
• Доступ к личному кабинету с компьютера или смартфона.
В чем различия виртуальных номеров
Выделяют несколько категорий, из которых большой популярностью пользуются эти два:
• Городские. Обычный 6-значный телефон с кодом одного из 89 городов в зоне покрытия оператора. С него можно звонить, а также принимать входящие звонки с любых телефонных аппаратов, включая сетевые.
• Федеральные. Бесплатное общение привлекает на 30% больше звонков со всей России. 8 800 работают только на входящие вызовы, для исходящих нужно подключить 8 804.
В плане применения в бизнесе, они различаются по географии продаж. Городские – для местного бизнеса, федеральные – для масштабного рынка, когда продукт можно организовать доставку продукта и сохранить рентабельность.
Кто использует
• Интернет-магазины местного значения.
• Кафе, рестораны, хостелы, гостиницы (и другие предприятия HoReCa).
• Службы технической поддержки, call-центры.
• Страховые компании, кредитно-финансовые организации, агентства юридических услуг.
• Таксопарки, службы грузоперевозок.
Это не полный список предприятий, которые пользуются SIP телефонией. Каждый бизнес найдет в ней собственные преимущества. Крупные компании оптимизируют расходы на связь, малые – получат инструмент для быстрого роста и контроля сотрудников.
Как стать абонентом МТТ
1. Оставьте заявку по телефону или на сайте.
2. Получите доступ к личному кабинету абонента.
3. Подпишите договор с представителем МТТ.
За абонентом закрепляется персональный менеджер, который поможет разобраться в тарифных планах и услугах. По вопросам технического плана можно обратиться в круглосуточную службу техподдержки, для этого наберите бесплатный номер 8 800-511-32-20.