Голосовое меню – оптимальное решение для компании, которая:
• Ежедневно получает большое число звонков, обработка которых требует многочисленного штата сотрудников.
• Вопросы клиентов однотипны и могут быть обработаны автоматически.
Где используется голосовое меню?
Голосовое меню необходимо компаниям любого масштаба и направления деятельности. Благодаря IVR удобно продавать товары и услуги, информировать клиентов о проводимых акциях и конкурсах, эффективно распределять входящие вызовы.
Преимущества голосового меню для компании
• Обработка звонков без участия оператора в автоматическом режиме
• Сокращение числа пропущенных вызовов: каждый клиент сможет дозвониться и получить нужную информацию
• Эффективность работы
• Дополнительная информация о товарах и услугах
• В структуру голосового меню можно включить схему проезда, график работы и т.п.
• Формирование имиджа солидной и надежной компании
• Повышение качества обслуживания и уровня лояльности клиентов
Круглосуточная связь с компанией и готовность к сотрудничеству формируют доверие клиентов к фирме.
Распределяйте входящие звонки автоматически благодаря интерактивному голосовому меню. Клиентам и заказчикам больше не придется подолгу ждать на линии, дозвонится до необходимого отдела проще и быстрее.