Ваш город Москва?

12 января 2017

Голосовое меню – ваш виртуальный секретарь

Голосовое меню – оптимальное решение для компании, которая:

• Ежедневно получает большое число звонков, обработка которых требует многочисленного штата сотрудников.
• Вопросы клиентов однотипны и могут быть обработаны автоматически.

Где используется голосовое меню?

Голосовое меню необходимо компаниям любого масштаба и направления деятельности. Благодаря IVR удобно продавать товары и услуги, информировать клиентов о проводимых акциях и конкурсах, эффективно распределять входящие вызовы.

Преимущества голосового меню для компании

• Обработка звонков без участия оператора в автоматическом режиме
• Сокращение числа пропущенных вызовов: каждый клиент сможет дозвониться и получить нужную информацию
• Эффективность работы
• Дополнительная информация о товарах и услугах
• В структуру голосового меню можно включить схему проезда, график работы и т.п.
• Формирование имиджа солидной и надежной компании
• Повышение качества обслуживания и уровня лояльности клиентов

Круглосуточная связь с компанией и готовность к сотрудничеству формируют доверие клиентов к фирме.

Распределяйте входящие звонки автоматически благодаря интерактивному голосовому меню. Клиентам и заказчикам больше не придется подолгу ждать на линии, дозвонится до необходимого отдела проще и быстрее.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.