Голосовое меню (IVR) – многоуровневая система голосовых сообщений для автоматизации обработки вызовов. Голосовое приветствие проигрывается пользователю при наборе номера компании, после чего предлагается выбрать необходимый отдел либо специалиста.
Благодаря IVR вы решаете ряд задач, стоящих перед бизнесом:
• Экономия времени. Пользователь не «висит» на линии, ожидая ответа оператора и соединения с необходимым отделом. Время на получение интересующей информации сокращается, потенциальный клиент может ее получить автоматически или соединиться с необходимым менеджером. За счет автоматизации снижается нагрузка на секретаря, который вынужден ежедневно отвечать на типичные вопросы.
• Формирование имиджа солидной, клиентоориентированной компании. Потенциальному клиенту приятнее прослушать заранее записанное голосовое приветствие, нежели длинные гудки. Клиенты самостоятельно смогут получить ответы на вопросы, без помощи оператора.
Что можно включить в голосовое меню
• Корпоративное приветствие. «Здравствуйте! Вы обратились в ОАО «Х». Для соединения с офисом компании, нажмите 1. Для общения с отделом кадров, нажмите 2. Хотите оставить отзыв или предложение по улучшению качества работы, нажмите 3».
• График работы. «Здравствуйте! Вы обратились в ОАО «Х». Сегодня мы не работаем, но для вашего удобства вы можете оставить заявку на сайте компании..
• Просьба подождать ответа. «Добрый день, вы обратились в ОАО «Х». Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, оставайтесь на линии».
• Навигация по меню. «Чтобы прослушать сообщение еще раз, нажмите звездочку. Чтобы вернуться к предыдущему сообщению, нажмите 2».
• Если все сотрудники заняты. «К сожалению, все менеджеры заняты. Пожалуйста, оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время».
Вы можете заказать голосовое меню, записанное голосом профессионального диктора. Вместо гудков и во время ожидания соединения можно проигрывать легкую музыку.
Голосовое меню – это лицо компании и первое с чем сталкиваются клиенты. Без приветствия нет контакта с клиентом, а соответственно и продажи.