Подключение IP-телефонии предполагает:
- анализ существующих коммуникационных каналов
- изучение информационных потребностей организации
- проектирование канала связи
- индивидуальная настройка сети
- обслуживание.
Проектирование IP-телефонии определяет:
- задачи внедрения технологии на предприятии
- количество сотрудников
- корпоративные требования к сети
- количество оборудования, необходимого для подключения и настройки
- требующееся число терминалов,
- составление сметы.
Когда все подготовительные этапы пройдены, можно приступать к настройке IP-телефонии. На основе технических характеристик и данных, полученных на стадии проектирования, корректируется качество сигнала. Заключительный этап – подключение к сети всех рабочих мест.
Благодаря использованию IP-связи вы получаете дополнительные возможности:
- настройки аппаратных элементов канала
- автоматическое обновление программного обеспечения
- круглосуточная техническая поддержка
Интернет-телефония – доступный и выгодный канал связи, завоевывающий лидерство на рынке телекоммуникаций. Используйте ее преимущества сегодня, чтобы получить результат уже завтра.