Ваш город Москва?

12 ноября 2018

Что такое виртуальный домашний номер?

Все звонки на номер абонента проходят по интернет-каналам, а нужное оборудование хранится у оператора. Такой способ удобнее сетевой телефонии: он требует меньше затрат на подключение, экономит время, снабжает современными инструментами.

Кто использует виртуальные номера

Любой бизнес, где общение с клиентом играет ключевую роль:

  • банковские и финансовые организации
  • отделы продаж недвижимости
  • фирмы юридического консалтинга
  • автомобильные салоны
  • салоны красоты
  • event-агентства
  • интернет-магазины
  • службы технической поддержки.

Как он повлияет на бизнес

Три тактических направления помогут увеличить продажи: работа с пропущенными звонками, обработка трафика с сайта и формирование лояльных клиентов. С домашним виртуальным номером абонент успешно закроет все три направления с минимальными тратами.

Направление 1. Пропущенные звонки

Каждый пропущенный звонок – потерянные деньги. Это должно стать вашей аксиомой. Представьте, насколько неэффективно деньги уходят на рекламу, если после знакомства с брендом 4 из 10 клиентов просто не дозваниваются по телефону? Суровая реальность в том, что после первой неудачной попытки клиенты уходят к конкурентам.

Все виртуальные номера – многоканальные. До 100 активных каналов связи, никаких коротких гудков в трубке. Вы перестанете терять клиентов. Даже если операторы заняты, звонок не сбрасывается, а переходит в очередь.

Направление 2. Трафик с сайта

Посетитель не всегда превращается в клиента. В ваших силах увеличить конверсию сайта, и приводить с него больше реальных покупателей. Когда выбираем товар или услугу в интернете, в нас сидят сомнения. И чем больше чек покупки, тем больше сомнения. В такой ситуации оператор может убедить человека в правильности выбора.

Web-виджеты МТТ соберут контактные данные посетителей и автоматически обзвонит записанные номера.

Направление 3. Лояльные клиенты

Довольный клиент и покупает больше, и с деньгами расстается легче. Но самое важное – он готов рекомендовать вас друзьям и знакомым. Это дорого стоит, потому что негативным опытом люди делятся чаще, чем позитивным. И репутацию проще испортить, чем сохранить.

На лояльность клиента сильно влияет качество сервиса: как быстро оператор снимет трубку, насколько легко дозвониться до нужного департамента, удобство общения, круглосуточная поддержка и так далее.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.